Глава 11

77 8 0
                                    

Холодно, сыро. Я открыла глаза, чтобы увидеть, что произошло, и где я вообще нахожусь. Создалось ощущение, будто это совсем иной мир.

Вокруг один снег, лес со спящими деревьями без листьев. Какие-то старые руины, словно когда-то здесь был волшебный замок, как в сказке. Но сейчас на него не взглянешь без слез. Былое величие потеряно навсегда.

Зима... Но сейчас же поздняя весна! Откуда? Как? Что вообще происходит?

Похоже, ответа мне никто не даст. Я здесь совсем одна. И что произошло? Последнее воспоминание - это вспышка света, исходящая от того странного мужчины, чьим образом оказался охранник. Она была теплой и очень яркой. А потом наступила тьма. И я здесь.
Придется искать подсказки.

Поэтому, взяв себя в руки, я отправилась к тем руинам в надежде отыскать ответы на свои вопросы.

Дверей нет. И, наверное, уже давно, потому что петельки сильно заржавели. Внутри находился тронный зал. По крайней мере, мне так показалось, потому что на полу лежал потрепанный временем красный ковер, а в конце помещения - красивое кресло из бордового бархата. Невероятно красиво. Было бы, правда, намного лучше, если бы все это снова стало прежним.

Слева от трона находилась незаметная дверка, в которую я и вошла. За ней находился темный коридор с множеством входов в другие залы.

ТерновникМесто, где живут истории. Откройте их для себя