Глава 18

49 5 0
                                    

Я спустилась на первый этаж и выбежала в единственный известный мне дверной проем.

На улице все также холодно и морозно. К тому же пошел снег. Спустя пару минут все мои веки с рестницами покрылись маленькими льдинками. Но я должна идти... Вот только, куда?

Впереди замка небольшая полоса леса, слева, как говорила Одри, идет дорога к ближайшему городу, а справа - пустошь. Небогатый выбор.

Загляну сначала сзади строения. Обогнув огромный замок, я очень разочаровалась. Там ничего не было, кроме невысоких голых деревьев и снега. Когда-то здесь был сад невиданной красоты, который сравнивали с садами Семирамиды.

Тогда я вернулась обратно к началу своего путешествия.
- Грета, идем! - кто-то окликнул меня по имени.

Я обернулась, голос исходил со стороны леса. А там стоял принц Эван, который слегка улыбался, не показывая зубов. Он звал меня. Но разве это сон? И где терновник? Его же всегда опутывали шипы терновых кустов, заставляя кровь медленно стекать на землю.

- Кто ты? - задала я вполне резонный вопрос.

- Я - Эван, принц, - ответило недоуменное видение.

- Никуда я с тобой не пойду. Особенно в лес. И вообще, откуда ты меня знаешь? - что-то с ним определенно не так, и я заставлю его оступиться.

- Ну как же, где. На балу, как любой принц встречает свою принцессу, - ответил самозванец.

Он не мог узнать меня на балу, потому что я жила все это время в человеческом мире.

Черт побери, я даже не знала о существовании этого всего. Странно, но тогда откуда настоящий принц имел понятие обо мне? Но об этом не сейчас.

ТерновникМесто, где живут истории. Откройте их для себя