Глава 2

166 11 0
                                    

Утреннее дуновение ветерка, но стоп. Почему открыто окно? Этот факт заставил меня широко раскрыть глаза. Сонливость как рукой сняло.
Мы живём на первом этаже большой многоэтажки, и наличие открытого окна без решётки очень настораживало.

Я медленно поднялась с кровати, так тихо, насколько была способна. Как только ближе к коридору почуялся запах свежих маминых гренок, чувство тревоги несколько поутихло.

Тогда я решила напугать их всех, ведь мой старший брат с родителями всегда сидят по утрам в гостинной и смотрят утренние программы. Такой маленький семейный ритуал, при виде которого в сердце появляется тепло и толика ностальгии. Уже предчувствуя ликование, когда все схватятся за сердце с перепугу, я подошла как можно ближе к двери в комнату. И прыгнула с радостным криком "буу" вперед.

Лучше бы я этого не делала и никогда не видела. Почему??? За что? Как??? Я осталась одна.
То окно было открыто не просто, чтобы проветрить комнату. Этим способом залезли убийцы. Так сказала полиция, когда я, увидев всё это, позвонила в службы.

На папе семь ножевых ранений, изрезана вся одежда и видны внутренние органы. У мамы черепно-мозговая травма, ее глаза так и остались открыты. У старшего брата множественные переломы всего тела, рана около сердца и разбитая голова. Он держался до последнего. Как такое могло случиться с моей семьёй? Где и когда мы провинились?

Если бы я только проснулась чуть раньше, если бы не мешкала, если бы не была такой соней, я могла бы спасти их! Их всех. Нет, не "бы". Я могла!!! Но не сделала, не успела.

ТерновникМесто, где живут истории. Откройте их для себя