Глава 4. А ты оказывается умеешь нормально разговаривать.

107 5 0
                                    

Новый день.
Сегодня мой первый рабочий день в качестве хореографа к-поп группы. Ребята были очень дружелюбными и общительными, кроме одного....

Я встала с кровати и начала собираться.
Одев чёрную футболку, серые спортивные штаны и чёрные кроссовки, я выпила кофе и вышла из комнаты.
Когда я закрывала дверь то меня кто-то окликнул.
Я сначала не поняла кто это, но когда обернулась то увидела Юнги.
"Что ему надо? Опять поорать?"
Он подошёл ко мне. Было видно, что сейчас он трезвый и спокойный.
- Я хотел поговорить с тобой. Извини меня за эти случаи. Я правда был пьян. Я не хотел обидеть и тем более, как то навредить. Прости ещё раз. - сказал он с опущенной вниз головой.
- А ты оказывается умеешь нормально разговаривать. - съехидничала я.
Он поднял голову и посмотрел прямо в глаза. Было видно, что он правда жалеет и что он не хотел этого, но я не могла просто взять и простить такое обращение.
- Так ты простишь?
- Я.. Я не знаю. Не уверена. Посмотрим, как будет дальше.
- Ты издеваешься?! Я же объяснил, что был пьян. Я не хотел срываться на тебя. - уже более твёрдо сказал он.
- А сейчас ты, что делаешь? Ты опять срываешься. Ты извинился и я это ценю, но... короче... пошли уже. Скоро должна начаться ваша первая тренировка со мной.
- Ой, бля! - сказал он закатив глаза и направился к лестнице.
Я пошла за ним.

Внизу мы встретили ребят и все вместе направились к зданию компании.

Минут через 20 мы были уже в зале.

- Ну что? Давайте начнём? - спросила я у ребят.
- А с чего мы должны начать? - спросил Чо...Чонгук.
- С разминки. С чего ещё? - ответила ему я.
- Окей, но мы не делали прям разминки перед тренировками. - сказал Намджун.
- Ну теперь будете. Надо сначала разогреть и размять тело, а потом уже начинать разучивать танцы.
- Ну ладно. - сказали они хором.

Я начала показывать разминку. Ко мне сразу присоединились Хосок и Чимин. Остальные какое то время ещё чуть потупили и потом присоединились.
Почему то когда я начала делать наклоны в перёд, то почувствовала на себе взгляды. В зеркале я увидела, как каждый из них смотрят на меня.
"Вот блять! Мальчики они везде мальчики."
Но они тоже начали повторять.

Закончив разминку я попросила показать то что они уже учили.
Все начали толкать Хосока и говорить, что он отлично знает танец, он покажет. Я не была против.
Как я поняла Хосок лучше всех танцует в этой группе. И даже сам придумывает танцы. Поразило!
Пока мы с Хосоком думали над танцем ребята смотрели иногда на нас и разговаривали между собой.
Я видела как Юнги смотрел на меня, но теперь не злобным взглядом, а милым и добрым. Меня это чуть завело в ступор.
"Что это с ним?"
Примерно через пол часа мы с Хосок попросили ребят встать на места, чтобы продолжить учить танец.
Следующие часа три мы пытались выучить этот чертов танец. Скажу сразу с ребятами не соскучишься. Все время они что то умудрялись натворить. То один рухнет на другого, то запутаются в ногах и рухнут. То просто издевались друг над другом. Дети! Но было весело и танец все таки более менее мы разобрали.
После ребята должны были идти на запись песни и всякую такую фигню. Они предложили мне пойти с ними. Я согласилась.
Я пошла за ними, как вспомнила, что забыла свой телефон в зале.
- Ребят, я щас приду. Я забыла телефон в зале. - крикнула им я и побежала обратно.
Как только я вошла в зал и хотела включить свет, как кто то схватил мою руку и прижал меня к стене. В темноте я не могла разглядеть кто это.
- Кто вы? Отпустите меня!- я пыталась вырваться , но он слишком крепко держал мои руки.
Я почувствовала, что он начал приближаться ко мне. Мне стало очень страшно. Я почувствовала его дыхание около своих губ. Ноги подкашивались, хотелось просто проводиться сквозь землю. Я усердней пыталась вырываться, но все тщетно.
И тут он поцеловал меня. Поцелуй был грубый. Он кусал губы почти до крови и пытался проникнуть в мой рот. Сначала я не поддавалась и все время пыталась увернуть голову, но было ощущение, что я парализованная.
Он начал ещё сильнее кусать мою губу. Мне стало больно и я сдалась. Он проник в мой рот, потихоньку исследуя его. Пройдясь по верхнему ряду зубов он начал сплетать наши языки.
Так продолжалась где то минуты 2 пока нам не стало совсем не хватать воздуха.
Он отстранился от моих губ и приблизился к уху.
- Все только начинается. - прошептал он и быстро вышел из зала.
Я стояла в ступоре. Долго стояла в ступоре. Кто это был? Какого хрена?
Все таки я отошла от шока и побежала к парням.
Зайдя в комнату они что то бурно обсуждают, но увидев меня обернулись с круглыми глазами.
- Ты где была???! Чего так долго? Мы думали с тобой что то случилось. - подойдя ко мне сказал Чимин.
- Извините, я никак не могла найти телефон. - я не хотела говорить им правду.
- Ладно ничего страшного. Самое главное все впорядке. - сказал Намджун.
Когда он подошёл ближе ко мне то спросил:
- Почему у тебя из губы течёт кровь? Тебя ударили?
Я притронулась к губам и правда оказалось, что у меня шла кровь. Этот говнюк прокусил мне губу.
- Нет меня не били. Может просто лопнула? - ответила ему я.
- Может, ладно. Нам надо ещё поработать над песней, потом мы сможем сходить куда нибудь если хочешь? - когда это сказал Намджун все посмотрели на меня с щенячьими глазами, ну кроме Юнги конечно.
- Хорошо, давайте сходим куда нибудь. - ответила я с улыбкой.
Парни сразу улыбнулись в ответ.
Все это время как они записывали и репетировали песню, я думала об этой ситуации и никак не могла понять кто это? Откуда? Че это вообще было?

Ура! Ребята закончили работу и мы пошли гулять.
Мы ели мороженое, шутили, смеялись, дурачились. Короче мы вели себя как дети.
Так мы гуляли где то до 10 вечера, а потом пошли в общежитие.

[В общежитие]
Я попрощалась с ребятами и пошла на свой этаж.
Когда я подошла к своей комнате то увидела под дверью записку. Я подняла её и на ней было написано: "Ты классно целуешься. Я думаю нам надо это повторить."
"ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?! КАКОГО ЧЕРТА?!"
Я зашла в комнату почти плача, плюхнулась на кровать и уткнулась лицом в подушку.
"Почему я? Что я сделала?" - я лежала и плакала. Не знаю от чего. Мне просто было страшно. Я не могла уснуть очень долгое время, но потом организм поддался и я заснула.

"От ненависти до любви, всего один шаг".Место, где живут истории. Откройте их для себя