Глава 7. Я попалась.

115 4 0
                                    

Я проснулась, потому что почувствовала чей то прожигающий меня взгляд. Я резко открыла глаза и увидела Юнги. Он нежно обнимал меня и разглядывал мое лицо. Как только я открыла глаза он отстранился. Было видно, что ему стало неловко.
- Доброе утро. - сонно прошептала я.
- Доброе. Как ты себя чувствуешь? - спросил парень плюхаясь обратно в кровать.
- Хорошо. Как долго ты смотрел на меня? - я решила поиздеваться. Ну да, я такая.
- А? Ну... не долго. Прости... я не знал, что ты проснулась. - Юнги сел на край кровати и почесал затылок.
- Да ничего. - я улыбнулась и бросила в него подушку.
"Зачем я это сделала? Дура!"
- Эй, ты чего? Страх потеряла? - парень не растерялся и уже с ехидной ухмылкой на лице взял подушку. Он начал чуть издеваться, делая вид, что кидает подушку, а на самом деле не выпускает её из рук.
Ну конечно же пару раз я поверила. Он начал с меня смеяться. Потом я решила взять вторую подушку и сразу кинула в него. Ой, зря.
- Ну все напросилась! Иди сюда! - Юнги взял обе подушки и начал идти на меня.
Если что я была одета в длинную футболку, ну и нижнее белье, а на Юнги были боксеры и футболка. Я начала убегать от него прыгая по кровати. Как маленькие дети честное слово.
Через короткое время он все таки догнал меня и зажав подушками повалился вместе со мной на кровать.
- Поймал. - сказал тот с победной улыбкой.
- Да, да. Поймал. - ответила ему я. - Ну и что теперь?
- А теперь месть. - Юнги начал меня щекотать. Твою мать, ЩЕКОТАТЬ! Я очень боюсь щекотки.
- Юнги! Хватит! Прекрати! - сквозь смех кричала я и пыталась оттолкнуть парня, но он ни в какую.
- Неа. Это месть. - все так же продолжая меня щекотать ответил он.
Я уже хотела его убить. Он все не переставал меня щекотать. Я уже брыкалась, как конь, но даже это не помогало.
Все таки он перестал меня "насиловать" и опять сковав мои движения подушками навис сверху. Мне честно стало не по себе. Я смотрела в его красивые бездонные глаза. Это было что то космическое. От них не возможно оторваться. Я уже вся горела. Нет, не от того что вы подумали. Мне было стыдно, неловко. Юнги приблизился к моему уху и сказал:
- Я не знаю, о чем ты думаешь, но не надейся. Пошли лучше завтракать.
Он отстранился, улыбнулся и вышел из комнаты.
Мои щёки до жути горели. Я просто в ступоре.
"О чем он подумал? Уже нельзя в глаза засмотреться! Ужас! Вай, бля че за бред?! Я че влюбилась? Не, не, не.... такого быть не может. Или может? Но ведь только день назад я его терпеть не могла. Неужели фраза "от ненависти до любви всего один шаг" правдива? Ой ужас!"
Я встала с кровати, одела домашние шорты.
"Ну не в трусах же разгуливать. Хотя че уже смущаться. После вчерашнего то."
И направилась на кухню, где Юнги уже искал, чего поесть.
- Юнги, я все понимаю, но может оденешь штаны? - с неким сарказмом спросила я.
- Всего минуты 2 назад тебя это не смущало. - ответил тот не вылезая головой из холодильника.
- Бог с тобой. - сказала я закатив глаза и подошла к холодильнику. Отпихнула парня, взяла яйца и молока, и пошла готовить завтрак.
- А че так нагло? - спросил парень.
- Ты есть не хочешь, я смотрю. - все так же ехидничая ответила ему я.
- Хочу!
- Тогда молчи!
- Айщ! Ладно. Позови когда будет готово. - парень развернулся и пошёл смотреть телевизор.

"От ненависти до любви, всего один шаг".Место, где живут истории. Откройте их для себя