Как обычно: Утро, Новый день, будильник и пора собираться на работу.
Я встала с тёплой постели и пошла собираться.
Если честно мне бывал страшно выходить за порог комнаты. Тот человек, который поцеловал меня в зале может быть где угодно. Так он ещё и знает где я живу. Замечательно!
Все собрав я вышла из комнаты и направилась к комнате пацанов, так как вчера вечером договорились что вместе пойдём в компанию.
Я уже стою возле их двери. Время 7:05 где то в 7:30-7:40 нам надо быть уже в компании, а этих все ещё нет. Я решила постучаться.
Мне открыл Техён стоящий в одном ботинке.
- О! Привет. Мы уже выходим. - сказал тот улыбаясь.
- Привет. Хорошо, но поторопитесь. - сказала я серьезно, но улыбнувшись ему в ответ.
Сразу из за угла вышли пацаны. Они поздоровались со мной и начали обуваться.
Минут через пять мы уже были по дороге на "работу".
Как обычно мы весело болтали. Ребята сказали, что сегодня в парке будет ярмарка. Они предложили сходить и посмотреть, что там будет. Я была не против, по этому согласилась.[В зале]
Ну все как обычно. Мы начали с разминки, а потом начали вспоминать вчерашний танец. Конечно же не все его помнили до конца. Но это нормально. Они же не роботы, чтобы все за один день выучить.
Как и в прошлый раз мы с Хосоком помогали остальным мемберам.
И конечно же не обошлось без дурачеств. Какие же они придурки.. но это мне в них и нравится. С ними не соскучишься.Три часа спустя...
- Давай сделаем перерыв? - жалобно попросил Джин.
- Хорошо. - ответила я. - Но потом опять все повторим. Надо чтоб вам влезло это в голову.
- Угу. - ответил Джин и вышел из зала.
Я села на кресло и начала смотреть соц. сети.
Ко мне подсел Юнги.
- Тебе чего? - не отводя взгляд от телефона спросила я.
- Да, так. Просто сел рядом. - ответил тот.
- С чего вдруг? - более грубо ответила я. До сех пор я не могла простить его за все то, что было.
- А, что нельзя? - тоже на повышенном тоне ответил тот.
- Можно. Но как то неожиданно с твоей стороны. - уже более спокойно ответила я.
- Эх. Прости что повысил голос. Я хотел спросить. - парень чуть запинался, было видно что он переживает. Но с чего вдруг?
- И что же?
- Ты простила меня за тот случай? - посмотрев мне в глаза спросил парень.
- Нет. - грубо ответила я.
После этих слов Юнги молча в стал и вышел из зала.
"Почему его это волнует? Почему он ничего не ответил сейчас? Что за фигня?" - все время вертелось у меня в голове.
Я решила пойти прогуляться по зданию. Комнат и коридоров было много, а здание я не очень хорошо знала, что дало о себе знать. Я завернула куда то и очутилась в каком то тёмном коридоре. Я уже хотела включить фонарик на телефоне, как кто то взял меня за руку и выхватил телефон.
- Эй, верни! - я стала вырывать руку, но ничего не получилось. Я опять не видела кто это, было слишком темно. Тот положил мой телефон себе в джинсы и обвив мою талию своей рукой прошептал на ухо:
- Вот мы снова и встретились, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"От ненависти до любви, всего один шаг".
ФанфикЯ никогда бы не подумала, что могу полюбить того, кого сначала ненавидела......