Идёт в самом разгаре новый год в Расколотом замке. У большой ёлки тянувшийся до потолка, танцевали друзья Василисы и Фэша. Захарра танцевала с Мааром, Ник с Дианой, даже Лёшка уговорил буйную Грозу потанцевать с ним хотя бы один танец. Василиса и Фэш молча сидели рядом и смотрели, то и дело переглядываясь.
Василиса не могла ничего сказать, ей было не ловко, поэтому она смотрела на Данила, немного погрустневшего, из-за того что Николь сейчас не здесь.
-Как тебе ёлка? - неожиданно сказал Фэш, из-за этого Василиса даже немного испугалась.
-Красивая, на ней столько игрушек... - она не смогла больше сказать и слова, проклиная своё розовеющее лицо.В воздухе опять повисло не ловкое молчание.
-...Пойдём, я тебе кое-что покажу... - сказал Фэш, после чего встал и протянул Василисе руку, - пошли...
Он повёл её длинным коридором к другому концу замка, там, где жил Фэш.
-Мне же нельзя ходить в северную башню... - Покраснев, тихонько вымолвила Василиса. - Что если кто-нибудь меня увидит?
-Не увидит, - спокойном тоном сказал Фэш, из-за чего Василиса почувствовала защищённой -Миракл и Чёрная Королева в другой параллели с Нортом-старшим...По голосу Фэша можно было понять, что он не особо хотел говорить это имя.
-Завяжи этим глаза - сказал Фэш, протягивая ткань голубого цвета.
-Только попробуй подглядывать! - проворчал Фэш. На секунду Василисе показалось, что он покраснел, но она лишь отвела глаза.-Завязала...- почти сказала Василиса, как почувствовала толчок в спину,- А-а-а... Фэш!! Что происходит!?
Было уже поздно, она летела куда-то в пропасть, в неизвестное. Она хотела снять повязку и увидеть, но от страха она могла лишь кричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в расколотом замке
Teen FictionЗдесь повествуется продолжение 6 тома «Часодеев», которое рассказывает нам о жизни Василисы и Фэша. Короткая и законченная история.