Услышав радостные крики, мы отстронились друг от друга. Они означали начало съёмки и то, что нас видит вся Эфлара. Так, надо отвлечься."Лицо, только не красней, только не красней..." - про себя говорила я, но мои молитвы работали лишь на половину. И так, начинаем.
-Привет, Эфлара! - начал говорить Фэш, а по его лиц расползлась радостная улыбка. - И так, начинаются новые 100 лет, а мы новые правители, будем всегда с вами.
-Давайте радоваться с нами в следующем году! - вот и моя очередь говорить речь, не зря же мы её учили целый месяц без передышек. - Желаем вам счастливых моментов в ваших жизнях, удачи, здоровья и всего самого лучшего, что мы можем вам пожелать.
-С новым годом!!! - эту фразу мы выкрикнули вместе, сливая наши голоса, как в песни с дуэтом. И так, вы взяли в руки стаканы с вином и готовились выпить его. Это традиция. -Раз,... два,... три!
Мы скрестили руки и начали пить. Посколько я раньше даже не пробовала вино, да и у нас это запрещено до 18 лет, моя голова начала побаливать в висках, но вскоре боль утихла. Закончив пить, мы отпустили убрали руки в исходное положенее, ставя стаканы обратно на серебряный поднос. Улыбнувшись в камеру, трансляция закончилась, а я расслабилась. Моё запястье схавтил Фэш, тяня (глагол тянуть) на себя.
-Пошли, теперь я понял, что ты быстро пьянеешь, да и сейчас упадёшь спать. - парень потянул к выходу из балкона, а я даже не сопративлялась, ведь он говорил правду.
-Ну уж извините... какая есть...-тихонько сказала я, желая чтобы Фэш даже мельком не услышал эти слова, но ошиблась. Он немного улыбнулся и дальше вёл меня в комнату.
Вот мы перед большими дверями, ведущие в его комнату. Парень скрипнул ею, заставив выйти из сонно-алкогольного транса.
-А почему мы в твоей комнате? Мне же нельзя... - мне не дал договорить поцелуй парня в губы. Казалось, что он влияет на меня сильнее ем алкоголь. "Ну и ладно..." - протянулась мысль в голове, а я отвечала на поцелуй. Он медленно отодвинулся и положил меня на кровать. Фэш лёг рядом, обнимая за талию и немного шепча в ухо горячими словами:
-Спокойной ночи... с новым годом... - я медленно повернулась и мы слились в ещё одном поцелуе.
-Спокойной... любимый... - от моих слов он залился румянцем, но вскоре пришёл в естественное состояние.
Так мы и уснули в обнимку, радуясь тому, что мы вместе. И ни какие правила нам не помешают остаться вместе до конца жизни. Мы любим друг друга, а значит впереди нас ждёт много совместных приключений, который мы пройдём вместе, держась за руки и скрепляя наши узы поцелуями, говоря о нашей любви. Такая жизнь идёт в Расколотом замке....
***
Ребят! Это автор! Вот и конец нашей истории, я не хотела делать её длинной. Не волнуйтесь, я читаю много книг и манги, смотрю аниме, сериалы вообще продвинутая я баба. Ждите новых историй, а пока можете почитать другую книгу, которую я вела паралельно с этой. Люблю вас!
Ссылка на книгу, также можете посмотреть в моём профиле:
https://www.wattpad.com/myworks/135854489-запретная-любовь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в расколотом замке
Novela JuvenilЗдесь повествуется продолжение 6 тома «Часодеев», которое рассказывает нам о жизни Василисы и Фэша. Короткая и законченная история.