Как же приятно...

1.7K 45 4
                                    

В стране снов, ей снились воспоминания связанные с Фэшом. Это был самый лучший день для неё...

-Василиса!!! Проснись!!!

От прекрасного сна её разбудил Фэш. Он стоял с булочками, которыми собирался угостить Василису.

-Э... Привет... - Василиса покраснела, ей так было не ловко, она не нашла нужных слов и ляпнула это «Привет»...

-Как ты сумела уснуть? - с улыбкой на лице заговорил Фэш, - ты же помнишь, что нам нужно вернуться на ёлку? Надо поздравить Эфлару с Новым годом!

Точно! А ведь я забыла!

Быстро вствав с кресла, она подошла к зеркалу, немного поправив причёску. Посчитав, что всё нормально, он взяла булочку с подноса, принесённым Фешом, и взнлянув на него, сказала:

-Ну что, пойдём! - я немного улыбнулась ему. Мне хотелось спать, но я же королева, мне нельзя.

Феш посмотрел на себя в зеркало, немного улыбнувшись. Потом, он подошёл ко мне, взяв меня за руку.

-Пошли, моя королева. Нас ждут.- Феш улыбнулся. Я залилась краской и резко отвернулась. "Господи, что я творю" - пронеслось у меня в голове, пока мы подходили к порталу. - Пошли.

-Угу....

Мы прошли сквозь него и оказались на балконе Северной башни, по которой можно было связаться с внешним миром. Феш написал место и время, оставалось только ждать. Атмосфера была не самая лучшая для разговора, а когда я пыталась отпустить его руку, он схватил её ещё сильнее, заставив моё лицо окраситься в алый.

- Василис.... - медленно начал он, заставив меня повернуться. - Я же не подарил тебе подарок....

Он отпустил мою руку, которой стало холодной. Я уже хотела взять его снова, как почувствовала его руки за моей спиной. Он подвинул мои волосы, из-за которых по моему телу пробежала дрожь. Он протянул что-то золотое вокруг мое шеи и застягнул застёжку. Это был серебряный кулон, с феей, держащий сердце. После этого он протянул свои руки к талии, тихо обняв меня. Мне казалось, моё тело перекрасилось в красный. Он тижо сказал:

-С новым годом....

Я повернулась к нему. От такой неожиданности, Феш отпустил меня и чуть не упал. Я подошла к нему ближе и взяла его руку. В моей руке появились часы, которые меняли свой цвет от настроения, а также играли музыку. Я отпустила его руку и достала из-под платья (Автор: я сама в шоке) нож, с вырезанным кораблём на ручке.

- И тебя с новым годом.... - тихонько сказала я, протягивая ему ножик. Моё лицо розовело, но я старалась это скрыть.

Феш взял мой нож, после чего я подняла свою голову. Он внимательно смотрел на него, а потом на свои часы. Парень проложил нож в караман и посмотрел на меня. Он взял меня за запястье и потянул к себе, после чего произошёл поцелуй....

Жизнь в расколотом замкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя