Второй день в школе.
Я проснулась, от того, что мои родители ругались. Видите ли моему папе, помешало что Мама Включила телик на кухне. Папа начинал кричать на неё:
-Слушай, а потише можно?
Мама не отвечала:
Потом подходит папа к ней и говорит:
-Ты отвечать умеешь? Просто меня бесит, когда ты молчишь.
-Я отвечать умею, и он тихо играет.
-Всё, есть что-нибудь поесть?
-Да, на столе, я сделала амлет. И позови Дочь.
Меня папа позвал, и я спросила что произошло? Они мне нечего не ответили, и просто начали кушать.
Я поела, и пошла в ванную. Потом пошла в комнату и оделась. Одела я это:И пошла в школу. В школу меня возит папа, и забирает. В школу мне надо было к 10:00.
Спустя 1 час...
Прошёл один урок. И пришла новая девочка. Она такая пафосная, злая. Ходит своим циллюлитом трясёт.
Когда она вошла в класс, она обернула парту, делала всё назло. Но то что она делала, её просто некто не замечал.Спустя некоторое время...
Я приехала домой. И удивилась, Музыка играет на всю. Папа дома, а мамы дома нету. Я вошла в их комнату и вижу папу, с какой-то женщиной. Она звала себя Марго.
Я пошла комнату со слезами, и начала звонить маме.
-Мама... ты сидишь или стоишь?
-Сижу, а что случилось?
-Мам, папа сидит с какой-то Марго.
Мама сказала что это её подруга и коллега. Что она отпросилась с работы, у неё болит живот.
Мама быстренько приехала домой, и увидела этот кошмар. Она заплакала и пошла в ванную. Её не было где-то час. Я начала волноваться. Я пошла к двери в ванную.
-Мам, все нормально?
Она мне не отвечала. И я вспомнила, что в ванной, есть окно. Я быстренько спустилась и вышла на улицу. Я увидела что окно открыто.
Я побежала обратно к двери. И услышала как что-то разбилось. Я начала открывать ключом двери. Когда я открыла двери, я увидела ужас... Мама лежала на полу, с порезанной рукой, и без сознания. Я очень испугалась, мне даже плохо стало, я побыстрому вызвала скорую.
Спустя 10 минут...
Скорая приехала быстро, её забрали в больницу. Я поехала с ней. Её сначала повезли в реанимацию. А потом уже в палату. Когда я приехала домой, я увидела папу. Он был сам не свой. Он кричал на меня. А я его не слушала. Потому-что мне было уже всё-равно на такого человека. Был вечер, я с большой болью быстро заснула.Продолжение следует...