Глава четвёртая

32 1 0
                                    

Мне приснился сон:
-Доча, ты будь такой какая ты есть. Не переживай я на том свете буду такой заботливой мамой.
-Мама, не уходи от меня, не оставляй меня. Ты ведь не понимаешь как я люблю тебя. Ты единственное что осталось у меня!
-Доча, я не умерла, я в коме. Если что, наследство я переписала на тебя(дом, машину, дачу).
И Мама ушла в правую сторону моря...
-МАМА.... НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!

От этого я проснулась. Я была вся потная. Я быстренько пошла умылась, одела это:

позавтракала и пошла в сейф, забирать деньги на операцию

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

позавтракала и пошла в сейф, забирать деньги на операцию.

Спустя некоторое время

Я приехала в больницу, и ко мне сразу подошёл врач. И я спросила:
-Доктор, как Мама? Жива?
-Девушка, могу сказать так: да она жива. Это был приступ.
-Доктор, а операция возможна?
-Да, если у вас есть сумма, то мы можем уже приступать.
-Да, вот деньги.
-Спасибо, можете идти в палату к матери.
-Спасибо!
Я пошла в палату, Мама посмотрела на меня. И почти не разговаривала, ей было не много больно.
Я спросила:
-Мамочка, ты держись хорошо! Ты у меня одна, единственная такая неповторимая.
Она мне что-то сказала. Я не поняла что. И я сильно заплакала и положила её руку к себе на сердце. И поцеловала её.
И сказала:
-Мамочка, ты только поправляйся, ладно?
И я пошла, поскольку надо делать ей операцию. Я пошла в институт. Нам надо было к 11:00. Я пришла, и был свободен Никита. Я подсела к нему. И начала учится.

Спустя некоторое время...

Прошли все уроки, и я поехала в больницу. Я приехала, и Она сказали, что операция прошла успешно. Я была не много обрадована, и пошла к маме.
Мама лежала уже с нормальными глазами и могла что-то говорить. Она мне говорила, не понятно, и шёпотом:
-Дочь, береги папу, а я буду беречь тебя.
Я заплакала и начала говорить:
-Мама, я буду беречь всех вас! Мы будем жить как раньше. Не уходи от нас!!!
МАМАААААА...
И она заснула...
Я начала кричать, плакать, звать доктора. Доктор сказал что это переутомление, после операции. Так и должно быть.
Я услышала и поехала домой.
Когда я приехала, я поужинала с папой и пошла спать.

Продолжение следует....

Life after movingWhere stories live. Discover now