Ну мы проснулись, забили на универ. Потому что было плохо. И звонок в дверь.
Я пошла открывать:
Пришёл курьер, с коробкой...
-Здравствуйте, тут проживает Дарина?
-Здравствуйте, да.
-Это вам.
-В от кого?
-От Александры Олеговны и Евгения Михайловича.
-А, спасибо.
-Распишитесь.
-Хорошо.
-Досвидания
-Досвидания, спасибо)
И потом я с этой коробкой пошла на верх.
-Виалена, мне родители что-то привезли.
-Что?
-Давай, посмотрим.
-Давай.
Открыли...
Первое лежало письмо.Доченька, мы пишем. Твои родители. Как твои дела? Как ты кушаешь? Всё нормально, надеюсь.
Дочь, мы приедем не скоро. У нас нету рейсов на ближайшие 5 дней. Так что, побудь одна ещё пять дней. Мы тебе вещи купили, всё в коробке. И кстати, в Тайланде очень красиво и тепло.
Твои Мама и Папа...Дальше раскрываем...
Дальше было много кофт. Одежды и еды из Тайланда. Я обрадовалась и пошла в разлаживать.
После...
мы начали убираться в доме, по сколько навели срач. Я одела это:Убиралась, а потом начала готовить кушать.
Я приготовила омлет с беконом и картофель фри, с адбивной. Было вкусно. Мы поели и пошли шопиться.
Шопились мы долго. Как вдруг мне звонит белорусский номер...
-Алло...
-Здравствуйте
-Здравствуйте, а это кто?
-Это бабушка твоя, ты что, не узнала?
-Какая бабушка?
-Бабушка Вика
-А по чьей вы линии?
-Я по папиной, я его Мама.
-Ааа... я вспомнила вас, вы со мной были, когда я была в Минске.
-Да, узнала...
-Как дела ваши?
-Хорошо, а твои?
-Хорошо.
-А где Саша и Женя?
-А, они в Тайланде.
-Ааа, ну ладно. Потом созвонимся. Приезжай в гости.
-Хорошо, Досвидания.
-Досвидания.
И после этого разговора, я начала разговаривать с Виаленой:
-Слушай, давай съездим в Минск, туда к бабуле.
-Давай, и мы поехали домой.
Собрали вещи мои, потом поехали к ней домой. Собрали её вещи.
Я одела этоИ в аэропорт поехали. Когда мы приехали вы взяли билеты до Минска. И пошли на электричку. Мы сели на места, я достала свой макбук и мы смотрели сериал «Ивановы-Ивановы». Ехали мы 6 часов.
Когда мы приехали, мы пошли в аэропорт, потом вызвали такси и поехали в центр, купить продуктов и подарков для бабули...
После этого, мы оправились к дому бабули. Она жила какбы сказать за городом. Вот ее домМы приехали и я удивилась от такого интересного, простого дома. И нас встречает бабуля. Вот она
Она сногсшибательная женщина, ей даже не скажешь что ей 56 лет.
Она всегда, была красивой. Она смотрела за собой.
Ну когда мы зашли в дом. Она меня проводила до моей комнаты. Я даже не знала, что у бабушки есть моя комната. Мы пошли туда и вот она:Ты тут не была уже 3 года. И вот она, держит свой стиль.
Я поцеловала бабулю. И мы пошли на кухню. Мы пили чай, кушали, а потом мы пошли на улицу, погулять по улицам.
Вот так и закончился этот изумительный день. Когда мы приехали к бабушке.Продолжение следует...