Любить и быть любимым — это счастье. Вы берегите от простых ненастий. И взяв бразды любви совместно жадно в руки, не отпускайте никогда, даже живя в разлуке…
Омар Хайям.
---------------------------
1 день.
5:53.
Сегодня я встала на 7 минут раньше обычного, меня разбудил мой засранец(брат), так как мама фельдшер, и уехала в командировку, а отец как главный врач, поехал с моей мамой, на 5 дней.
6:07.
После гигиенических процедур, я пошла готовить завтрак.
Пообедав, я накрасилась, оделась, собрала рюкзак, и мы с братом выдвинулись в школу.
15:13.
После школы, я сразу как и всегда пошла на вокал.
По дороге в студию, я увидела Лилю(мою напарницу по вокалу), я подошла к ней, и начала разговор:
-Привет, солнышко, как ты?
-Привет, Юленька, хорошо, а ты как?
-Пойдет.
-А кстати Юль, я хотела тебе сказать что...
-Что же?
Наш разговор прерывает, про езжавшая машина, которая именно меня обрызгала, большими каплями грязи! Прям, на белую рубашку!
Со злостью, и недоумением я раскритиковалась:
-Серьезно?!
Лиля начала меня успокаивать:
-Пошли быстрее до студии, ототрешся.
После этих слов мы перешли с более медленного шага, до более быстрого.
Мы уже в студии, а точнее в туалете.
Я начала открывать рычажок на кране, но как всегда всё идет не по моему.
-Да ты ж...
Лиля прервала мои слова, и дала мне свою тоненькую кофточку-накидку.
-Лилька, спасибо большое!
-Пожалуйста, мы же подруги.
Прозвенел звонок на урок по вокалу, я быстро накинула кофточку, взяла Лилю под ручку, и мы побежали в класс.
17:13.
Я уже дома.
Сделала домашку, немного пребралась в квартире, и приготовила ужин в наушниках под Элджея.
После ужина я помыла посуду, но уже под Егора Крида, приняла прохладный душ, немного поговорила с малым, посмотрела сериял «улица», и заснула крепким и сладким сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема
Ficțiune adolescențiКто урод, кто красавец - не ведает страсть. В ад согласен безумец влюблённый попасть. Безразлично влюблённым, во что одеваться, что на землю стелить, что под голову класть.