Сад цветущий, подруга и чаша с вином — вот мой рай. Не хочу очутиться в ином. Да никто и не видел небесного рая! Так что будем пока утешаться в земном.
Омар Хайям.
--------------------------
День 2.
6:00.
Зазвенел будильник. Пока утро меня радует тем, что на будильнике стояла моя любимая песня «Элджей-минимал»
Я еще пару минут нежилась в кровати, но в мои покои вошёл засранец.
-ВСТАВАЙ, ХОЛОП, Я ХАВАТЬ ХОЧУ!
-Слышь, ты король придурков!
И после этих слов я влепила ему подушкой, по его голове!
И тут пошло поехало......
-ХОЛОП, ВСТАВАЙ.
После этих слов он кинул в меня сырое яйцо!!!!
Тут я повысела гонор:
-СЛЫШЬ ТЫ, МАЛОЛЕТКА—МАЛОЛЕТНЯЯ!СОПЛЯК НЕ ДОДЕЛАННЫЙ!БЕССМЕРТНЫЙ, ЧТО ЛИ?ВСЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ!
Я заставила его убирать постельное бельё, и менять новоё. После он приготовил омлет, и вымыл посуду. Тем временем я искупалась, поела, накрасилась, оделась, обулась, и собрала конский хвост.
Мы направились в школу, не более спокойным шагом, а перешли на бег, так как первый урок начинается через 10 минут, а торопимся из-за Вити(брата, которому 13 лет), потому что, мы ругались около 30 минут.
14:12.
Сегодня отменили последний урок, из-за болезни учителя по истории. В студию мне тоже не надо!
Я обрадовалась, что у меня предостаточно времени. С этой мыслью я побежала домой.
14:32.
Я уже дома!!!!!!!!!!
Приготовила обед, сделала домашку, прибролась в квартире(как всегда).
18:01.
Я искупалась, сделала зеленый чай, взяла много сладостей, и пошла смотреть фильм «нерв».
19:44.
Я прослушала музыку, которую мне прислала Диана(моя подруга).
Полазила, и проверила все социальные сети.
Обсмотрела на YouTube «Маша Вей», «Елена Райтман», «Артем К», и «Алёна Венум».
22:21.
Уснула крепким сном......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема
Fiksi RemajaКто урод, кто красавец - не ведает страсть. В ад согласен безумец влюблённый попасть. Безразлично влюблённым, во что одеваться, что на землю стелить, что под голову класть.