Я посмотрела на время и увидела что на часах было уже 14:00. Я начала одеваться потомучто у меня была тренировка в 16:00. Потом я решила спуститься вниз на кухню и поесть. Я съела один круассан и выпила чашку кофе. Потом я подошла к шкафу и надела на себя спортивный костюм. Он состоял из топа и лосин.
Всё я готова. Я посмотрела на время и начала торопиться. Вот наконец-то я пришла в зал и увидела Тейлора. Он стоял и разговаривал по телефону. Потом когда он увидел меня. Он попрощался по телефону. Потом пришёл хореограф показал нам танец. И я была в шоке. Мне конечно легко будет танцевать этот танец потомучто Я гибкая. Но меня напрягало то что,этот танец.Состоит из того что там такие сексуальные движения.
И что Тейлор постояяно должен будет держать меня на руках и прижимать к себе. Я спросила у хореографа. А нельзя ли поменять танец. Она сказала что нет это идеальный танец для нас двоих. Я закатила глаза и сказала Ну хорошо. Потом она меня спросила как у тебя с растяжкой. Я ответила что всё отлично так как я занимаюсь гимнастикой. Она посмотрела на меня и улыбнулась сказала Ну тогда проблем не должно возникнуть.
Мы начали репетировать танец. Закончили Мы очень поздно. И Тейлор предложил провести меня до дому. Но я отказалась. Потом он сказал что он меня не спрашивает И что он проведет меня до дому. Мы шли и всю дорогу не разговаривали. Потом когда мы дошли до моего дома. Я увидела Ричарда он стоял с огромным букетом цветов и улыбался. Потом когда я посмотрела на Тейлора в его глазах была злость. Я думала что Тейлор сейчас подойдет к ричарду и ударит его. Но этого не произошло Тейлор просто сказал Пока малыш еще увидимся развернулся и ушёл.
Потом ко мне подошел Ричард вручил Мне букет цветов поцеловал в щечку и спросил как я себя чувствую. Я ответила что всё в порядке но я очень устала и хочу спать. Ричард сказал тогда завтра у меня вечеринка в 23:00 Приходи ко мне Я буду ждать Я спросила кто будет на вечеринке Он сказал что вся Элита школы будет там. Я попрощалась с Ричардом и пошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная и Дерзкий
Teen FictionЭто история о девушке.На которую родители совсем не обращали внимание.Так как у них было очень много работы.И поэтому они откупались от нее деньгами.. И не когда не интересовались ее личной жизнью..И когда она решила переехать в другой город они был...