ВЫСТУПЛЕНИЕ.

67 0 0
                                    

Я проснулась раньше Тэйлора и решила приготовить нам завтрак.Я пошла в ванную комнату сделала все водные процедуры.Потом я одела рубашку и джинсовые шорты.Спустилась в низ и начала готовить.Приготовила я пирог с яблоками,салат цезарь,и мясо по шведский. Готов ли я тут такая ни о чём не думаю как руки Taylor легли мне на талию. Я сказала ему чтобы он садился за стол и кушал. Потом я спросила у него помнит ли он о нашем сегодняшнем выступлении. Он сказал что конечно же помнит. И сказал чтобы я пошла и одевалась. Потомучто наша выступление начинается через 2 часа тl Я пошла в свою комнату и надела

 Потомучто наша выступление начинается через 2 часа тl Я пошла в свою комнату и надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Всё Я оделась. И вышла на улицу. Там стоял Тейлор и ждал меня возле машины. Он открыл мне дверь я села в машину. И мы отправились в школу. Вот мы ехали всю дорогу и молчали. Вот наконец-то мы приехали до школы. Тейлор обошел машину и открыла мне дверь.Мы зашли в школу.Я направилась в раздевалку и заметила что на Тэйлора начали вешаться все девчонки. Я не обратила на это не какого внимания и пошла дальше я переоделась в одежду для танца.

 Я не обратила на это не какого внимания и пошла дальше я переоделась в одежду для танца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ко мне подошел Тейлор и пожелал мне удачи. Я просто проигнорировала его. Вот я услышала как нас вызывают на сцену. Я вышла и подумала про себя Александр должна порвать всех. И тут я полностью погрузилась в танец

Песня закончилась.Я стою и смотрю Тэйлора в глаза.И тут все начали стоять и аплодировать.Я повернулась.И улыбнулась всем зрителям.Потом я пошла переоделась в вечернее платье.

Вот я стою и жду когда же уже обэявят победителя и победительницу этого вечера и тут я слышу сове имя и имя моего партнёра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот я стою и жду когда же уже обэявят победителя и победительницу этого вечера и тут я слышу сове имя и имя моего партнёра. Я вышла сказала речь поблагодарила Тэйлора за танец.И вот началась дискотека.Я заметила что Тэйлор танцевал со свой подстилкой. Я сидела и наблюдала за всеми.Тут ко мне подошёл Ричард и пригласил на танец.Я согласилась.Вот стоим мы танцуем и руки Ричарда блуждают по моему телу.И тут я вижу как Тэйлор идёт сжимая руки к Ричарду.Он схватил его за плечо развернул со всей силу ударил его по лицу тут подбежал Чак и начал оттягивать Тэйлора. Вот наконец то их разэеденили их и тут я вижу  ч тотРичард лежит на полу без сознания.
Мне стало его жалко и я хотела по бежать к нему но мне не удалось так как Тэйлор схватил меня за руку и потянул на себя.Я ударила его по лицу и побежала к Ричарду.Я села на колени и начала бить его по щекам что бы тот пришёл в себя.Но тут меня кто то схватил на руки и понёс в машину.Это был Тэйлор.Он кинул меня в машину и повез домой.Вот мы приехали и он начал орать на меня какого хрена я защищаю Ричарда и почему этот уебок вообще со мной танцует.Я ответила а разве тебе можно танцевать со своими шлюха ми а мне нельзя потанцевать со своим другом!??На что он ударил меня и сказал что бы я не когда больше не подходила к Ричарду иначе он убьёт его.
Я просто встала и ушла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры.Я зашла в свою комнату.Там сидел Тэйлор в одном полотенце.Боже у него такое классное тело. но я не буду показывать этого.И вообще не буду смотреть в его сторону.Я просто прошла мимо и села за ноут зашла в вк и увидела сообщение от Ричарда он спрашивал как я, не чего этот ублюдок со мной не сделал,???
Я ответила что я в порядке и чтобы он за меня не беспокоился. я узнала состояние Ричарда он сказал что все хорошо.На этом наша переписка закончилась и я встала со стула и увидела как Тэйлор раздевает меня глазами нуда я была в одном халатике.Я просто развернулась и легла в кровать.Рядом лег Тэйлор и сказал что завтра мы едем в модельное агенство и что завтро будет мое первое выступление перед огромной публикой.Я просто проигнорировала его и легла спать ....

Скромная и ДерзкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя