Ссора..

63 1 0
                                    

Вот я проснулась рано утром.Потому.что мне было трудно дышать. Так как Тэйлор обнял меня за талию.Еле как мне удалось скинуть его руки со своей.талии. Потом я решила что пойду ка я приготовлю ему блинчики со сгущенкой. Вот я уже стою возле плиты как чувствую что чьи то руки обвили мою талию.Ну конечно это Тэйлор. И тут он резко садит меня на.стол и начинает целовать меня в шею.И мять ягодицы. Я выгибаюсь от наслождения.И вижу как.Тэйлор улыбнулся.Потом он начал целовать меня в шею.А знаете первый раз все таки страшно.Потом он .

-Я буду осторожно детка. Тебе не будет больно.
И резко разорвал мои трусики и раздвиул ноги.Но то что он сделал потом я была в шоке он просто поцеловал и ушел.
А я осталась на едине со своими мыслями

Но почему он не продолжил дальше.
Почему?????
Но тут меня отвлек звонок в дверь.
И это был Ричард.Я была очень рада его приходу.Он пригласил меня в кафе.И сказал что у меня
10минут.Я пошла на вверх и там на кровате лежал Тэйлор я попросила его выйти а он сказал что что я там не  видел.?
Я не чего не ответила только взяла вещи и пошла в ванную. И надела

Потом когда я вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом когда я вышла.Тэйлор п

одскочил с кровати и начал кричать куда я собралась в таком виде.Но я ответила грубо что не его ума дела.Я развернулась и собралась выходить с комнаты как Тэйлор схватил меня за запястие и кинул на кровать.Потом вышел с комнаты и крикнул Ричарду что я не куда не иду.И вернулся обратно вернулся в комнату.
И сел надо мной.И начал целовать меня в шею.Потом снял с меня топ.Я пыталась оттолкнуть его от. Меня на что он мне сказал чтоб я даже не пыталась потому что мне будет больнее.Но потом он просто посмотрел на меня и дал понять что бы я сделала ему минет.
Я пытала убежать но он лишь ударил меня.И поставил на колени.Я начала расстегивать.ему ширинку.Он лишь смотрел на меня и улыбался.
Потом он сказал что бы  я  была по ласковее с ним.
И в туже минуту его друг оказалсЯ у меня в руке я начала медлено водить рукой вверх в низ.И потом я начала целовать его.Потом Тэйлор схватил меня за волосы и заставил взять его по глубже.Я послушалась его. А Тэйлор лишь стоял и громко стонал.Потом он поднял меня и положил на кровать.И снял с меня лифчик и начал целовать мою грудь.и потом он опускался все ниже и ниже.Потом он добрался до моих трусиков и снял их.И потом я почуствовала что то твердое и большое возле своей промежности.И тут он медленно вошел в меня.Я лежала и стонала.Мне было очень хорошо.И это длилось примерно часа 2 потом резкий толчок и он падая возле меня и говорит ты такая сладкая моя девочка! И обнимает и мы оба уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скромная и ДерзкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя