1 часть
Я трейни уже полгода, а Ханбин даже не вспомнил меня. Обидно. Сейчас я тренируюсь в зале, когда я только сюда пришла мне сказали, что я буду соло-певицей. Я не против, мне это только нравится. Пока я тренировалась не заметила парней. Это были Winner.
-Привет, мы тебе помешали? - спросил Сынюн и улыбнулся.
-Здравствуйте сонбэ, нет вы не помешали, просто я слишком долго тренируюсь и не слежу за временем. Простите - сказала я и мой живот заурчал. Блин. Не вовремя. Было громко.
-Ты голодна? - спросил Джину. Теска. Шик прям. Шучу нет.
- Эээ....ну....нееет....- ответила я забрала телефон и хотела выйти, но тут пришли iKON. Этого мне не хватало. - Здравствуйте сонбэ.
- Привет Джину, ты тренировалась? - спросил Ханбин и улыбнулся. Мдааа. даже племянницу не помнит. Круто чё.
- Да, но я уже ухожу, - и тут меня прервал урк моего живота. Ребята из Winner начали ржать, а Ханбин просто смотрел на меня большими глазами. Его глаза когда он так делает похожи на глаза Губки Боба когда он радуется - Вы надо мной или над ним ржёте?
- Мы над вами ржём. - сказал Мино. - Стоп. Тебя зовут Джину?
- Да. Меня зовут Ким Джину - сказала я и теперь на меня с огромными глазами смотрел Джину. Но он был похож на примата который перданул радугой - Тэк... можно я свалю? Я жрать всё таки хочу.
- Отсанься, мы тоже пришли сюда поесть, сейчас Сынхун-хён еду принесёт. - сказал Сынюн.
-Да... не... спасиб.... я в кафе рамена наверну и мне этого хватит... наверное...- сказала я и хотела пойти, но кто то схватил меня за руку это был Чану.
- Останься, одним рамёном ты не нажрешься- сказал он и потащил в зал.
- эх...ладно..я останусь- сказала я недовольным голосом. - только давайте без шуточек, ок?
- Ок, расскажи нам о себе- сказал Ханбин.
- Хммм...Ну...Я из России, в Сеуле у меня есть "дядя", он айдол, лидер группы и просто классный, доставучий, чел. Мне 20. Мы с ним одногодки. И он вроде в этой компании. Я его уже давно узнала, но видимо, он на столько загружен работой, что даже не вспоминает меня, хотя мы все время пересекаемся. - рассказала я - Ну вот в принципе всё.
- Ого. Если тебе 20, то ты одногодка Ханбина?- спросил Джунэ
- Да - ответила я и, в зал зашел Сынхун с едой.
- кто голоден? - спросил он - О, Джину, привет малявка.- Как успехи?
- Йааа, не называй меня мелкой оппа. Мои успехи вообще никак, этот пидр даже сейчас меня не узнаёт. - сказала я и Сынхун начал ржать садясь рядом со мной.
- мдаа... не думал, что он настолько сильно тебя забыл - сказал он.
- Да блять, меня даже единорог запомнит на всю жизнь, а этот осёл даже моей маме позвонить не может.- сказала я и все начали опять ржать.
- Так. Давай, без твоих шуточек? - спросил он и начал кормить меня мяском.
- не мы такие, жизнь такая- сказала я и начала кормить Сынхуна.
- Ой бля, давайте без сюсюканья, бесите. - сказал Бобби
- не нравится не смотри. не хочешь есть, иди. Хотя, я сама уйду. Пидр, недоделанный. - сказала я и вышла из зала.
Я пошла на крышу, она открыта и там никого нет. Придя на крышу я села на край и стала смотреть на закат.
- Сука, блять, чтоб его единороги с хомяками сожрали. Заебал уже. На экране блять, милый и невинный мишку притащил, тупая Барби. - говорила я со злости.
- эй. Зачем ты так его обсераешь? Ему просто не нравится то, что ты сюсюкалась с Сынхун-хёном.- сказал Ханбин и сел рядом.
- о, пидорок блять приперся. - сказала я и посмотрела на него - ты совсем придурок или притворяешься?
- ээм. О чем ты? Ты меня знаешь? Мы знакомы? - спросил он
- о,бля. Вот оно как сук я тут сижу говорю, что у меня здесь в компании работает Дядя, а он сук тупой индюк оказывается. На хуя я вообще сюда приехала. Заебал. Как же я хочу сейчас спрыгнуть с этой крыши. - проговорила я на русском.
-йааа, как можно так говрить про родного дядю? - спросил он и улыбнулся.
Я встала и пошла к двери, проигнорировав его вопрос. Он догнал меня и посадил на скамейку.
-Бесишь. Может все таки расскажешь почему ты решила пойти в это агенство? - спросил он.
- да блять, просто мне из всех компаний понравилась эта. Достал. Ни тебе привет, ни как дела, ничего. Вообще. Вот это пошли люди. Я в ахуе - сказала я, но все же рассказала что да как в моей жизни происходило.
Почему же из всех я общаюсь нормально только с Хуни? Ответ очень прост. Он помогал мне с тех пор как я приехала в Корею. Вот так мы и подружились, странно, но за то у меня есть единственный друг.
Вернёмся , пожалуй, к Ханбину...
- весело ты жила однако. Ну что пошли к ребятам? - спросил он и пошёл к двери.
-ну пошли че. Жрать то хочется. - сказала я и мы пошли обратно к ребятам.
*В зале для практики*
Зайдя в зал я всё так же сидела с Хуни.
- Я не поняла а где моя еда? - спросила я ребят - Хуни твоих рук дело?
- Нет. Ты же знаешь я не ем твою еду после того случая- сказал он и начал ржать. Смешная история. - Это Боббсон, он думал вы уже не вернётесь поэтому всё схавал.
-Ясно, лан утопал в кафе хавать то хочется. Пока Хуни, Ханбин и все остальные. - я вышла из комнаты и пошла в кафе... шучу нет, я пошла в общагу. Т.к. там лежит мой кошель с баблом.
P.S. ну вот как-то так. Это странно и не понятно я в курсе, но думаю что вы оцените... мечты о коментах и лайках включены. Хдхдхдхдхдхдхд. когда я напишу проду - неизвестно. Но думаю,. что это случится очень скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока хз как это назвать
FanfictionНу фанф будет вроде как упоротый, с матами и единорогами. iKON и WINNER... Ну в основном про iKON (Всё будет очень странно и запутано). Ким Джину - 20 лет, племяха Ханбина, приехала из Рашки , стала уговским трейни. Теска Джину из WINNER. Ким Дживон...