3 часть

7 0 0
                                    

Они кричали поздравления со скорым ДЕБЮТОМ. Да, да, я скоро стану соло-певицей. Я как бы должна работать над своим альбомом. но что-то пошло не так, шучу, он практически готов но мне нужна заглавная с дуэтом. Но YG мне ещё никого не нашел поэтому ещё не время. а так дебют где-то через две недели.

-А чья квартира? Я конечно уже у всех квартиры заценила. Мино? Джину? Сынюн? - все молчат. А значит они удивлены, что я не визжу и прыгаю от радости. - Так. Я ухожу отсюда. Всем пока.

Я почти вышла из квартиры как меня Хуни схватил за руку и потащил в обратно в зал.

-Почему ты не удивлена ? Эту квартиру купил тебе я. Хотел сделать подарок. А ты даже не удивилась - сказал Бобби.

-Вау, ты умеешь быть таким добрым оказывается.- сказала я и пошла на кухню. Есть то хочется.

Зайдя на кухню я увидела токкпоки. Моя любовь. Люблю токкпоки. Токкпоки любят меня. В общем пока ребята что-то обсуждали я съела все токкпоки. Ребята были в шоке от того что я все схомячила, кроме Хуни. Он то знает, что я люблю их. Они все атки сели за стол и мы в принципе стали вместе есть и ржать и пить. Да кто-то принёс бухло. Я в принципе выпила оок одну банку пивасика. а Хуни и Чжинхван вообще не пили потому что надо этих оболтусов в общаги отвозить. Удачи им. Бобби тоже немного выпил, но он так странно на меня смотрел что мне просто становилось стремно от того что он меня просто раздевает взглядом. Когда я начала на него смотреть он отвернулся и больше не смотрел на меня. Спустя где-то полчаса Хуни, Чжинхван и я начали убирать все со стола. Как хорошо, что квартирка то большая, все ребята просто заснули. Хуни и Чжинхван их растащили и уложили по комнатам ток Бобби остался в гостинной. Я мыла посуду, Хуни собирал мусор, а Чжинхван мыл пол. Я не понимаю как им было не трудно. Я бы уже давно сдохла.
когда мы закончили Мино, Чану, Донхёк и Ханбин проснулись. Договорившись остальных они отнесли в машины, ток для Боббсона места не осталось. Блин. Это пидец дамы и госопода. Он мне конечно нравится, но чтобы он оставался у меня дома. Это я не могу принять, ну мало ли он извращенец какой-нибудь. Укрыв его одеялком я пошла спать, ток вот чет я заснуть не смогла. Ну да конечно какой-нормальный человек в 5 утра ляжет спать. Поэтому я решила вместо того, чтобы пойти спать думать над песней, и над тем кто споёт со мной дуэтом. Я была бы рада если бы это был Джун-Кей или Генри. Их песни просто супер.

*время 10:01*
Я написала песню~~. урааа. Я пошла на кухню сделать бутер и чай. Зайдя в гостинную я увидела Бобби который держался за голову. Я пошла на кухню за таблеткой и стаканом воды.

-Держи больной- сказала я и начала ржать. Он выпил таблетку. И начал расспрашивать меня, что вчера было. Я ему все рассказала. Джае ту часть где он на меня пялился.
-Прости. прости, прости. Мне так стыдно, что я так пялился на тебя, Но между нами же нечего небыло, так ведь?- спросил он.
- Не дай Баже такому случиться - сказала я и начал ржать. Он посмотрел на меня с серьёзеным выражением лица, и я поняла что мне надо оставить такие шутки.
- Лан я пойду, с тудию ещё зайти надо. - Сказал он и ушёл. Даже пока не сказал.

Я похавала и мне позвонил менеджер сказав подойти в компанию. Мне нашли того кто будет со мной исполнять заглавку, и сказали взять песню если она готова. Она готова и мне стремно её показывать. Придя в компанию я увидела...

П.с. Ну в общем как-то так  

пока хз как это назватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя