4 часть

10 0 0
                                    

Я увидела Кан Даниэля... То что я была в шоке нечего не сказать. Он такой милый, прям пуся, пуся. А теперь главный вопрос, что он здесь забыл?

- О, Джину, ты уже пришла, знакомься, это Кан Даниэль из Wanna Оne. - сказал менеджер -Даниэль, это Ким Джину, я про неё тебе уже рассказал.

-приятно познакомиться Джину, надеюсь у нас получится отличная песня. - сказал он и улыбнулся. Его улыбка это просто нечто. Я стояла и просто не понимала что происходит.

-О...а...взаимно...давай...те постараемся сонбэ(?) - сказала я заикаясь. Не, ну как тут не заикаться когда перед тобой стоит сам Кан Даниэль?!

- успокойся, мне кажется мы найдем общие темы для разговора. - сказал Даниэль и улыбнулся...боже...я хочу от него детей.... Шучу. - Давай пройдем студию и обсудим всё?

- Да, давай. Менеджер Ли, в какую студию мы можем пойти? Они же вроде все заняты, да?- спросила я и посмотрела на на него.

-Да, и всю эту неделю тоже. Поэтому я договорился с агенством Даниэля, чтобы вы там смогли записывать альбом. - сказал он. - Идём. я вас отвезу.

Мы пошли к машине менеджера, я буду, не я, если не споткнусь о свои же ноги... Знаете как в сериалах, ты падаешь а тебея с пасает красавчик? это явно не про меня. Даня не успел среагировать... Я упала.

-Боже, ты в порядке?Прости, мне надо было раньше сраегировать. - сказал Даня, и помог мне встать. Мы сели в машину и поехали в его агенство. Работали мы долго, как он сказал мой альбом будет шикарным, не из-за того, что он спел со мной дуэтом, а потому что я написала неплохой альбом... Ну так вот доделав музыку к последней песне, я начала собираться домой.

-Давай я подвезу тебя? Поздно все таки. - спросил он, когда мы вышли из агенства.- Хотя, давай заедем в кафе, перекусим?

-Давай в кафе, только плачу я. - сказала я и хотела открыть дверь машины, но Даниель не дал, мне это сделать и в итоге сам это сделал.

-Нет, считай это будет мое извенение за то, что я не поймал тебя утром, когда ты упала. сказал он садясь в машину. Я начала смеяться с этого. - Что? Что я не так сказал?

- Впервые вижу, чтобы парень,платил за девушку только из-за того, что он смог её поймать.- сказаля и снова залилась смехом. Даниель тоже начал смеяться, боже, какой же он милашка. Так, всенадо прекращать залипать на него. Пока мы ехали, Даня рассказывал разные истории связанные с группой. Весело, однако, они там живут... Ну, в обем приехали мы в кафе. поели, стали хорошими друзьями. Теперь он везет меня домой...

-Тут останови, а то дядя увидит отчитает,- сказала я и начала ржать. Даниель тоже начал смеяться. только не с того, что Ханбин меня отругает, а с моего смеха. Неловко. Мне.

-Иди давай, завтра съемки фото-тизера, тебе надо выспаться. - сказал он, уехал.

Зайдя в подъезд я стала ждать, когда приедет лифт. Зайдя в лифт, я увидела Бобби и девушку... Они держались за руки.

- О, привет Джину, как альбом? - спросил Бобби, а эта баба смотрит злобным взглядом... -Это моя кузина, её зовут Лиён

-Привет, альбом в норме, как сказал Даниель, то это будет отличный альбом. приятно познакомится, меня Джину зовут - сказала я, она просто фыркунла на меня. Лифт остановился на моем этаже, я вышла и пошла в квартиру. Зайдя в квариру, и пройдя в на кухню увидела Сынхуна.

-О, оппа, ты что здесь делаешь? - спросила я. он смотрел на меня серьёзным взглядом. - Почему все смотрят так на меня сегодня? Говори давай.

- Если Бобби сказал. что та девушка это его кузина, то он врет, это моя бывшая, но сейчас она начала встречаться с Бобби. - сказал он и взгрустнул.

-Бухло, так бухло. Тебе коньяк, водку, соджу, пиво? - сказала я и пошла к холодильнику.

Хуни молча кивнул, это значит, коньяк... Значит я пью пиво. Достав всё из холодильника дала сразу бутылку Сынхуну, он открыл ее и начал пить. - Тише ты. Не так много. Плохо будет утром, сам же знаешь.

- Неважно, я хочу напиться, не мешай. - сказал он и продолжил пить. Я выпила банку пива, и сказала ему идти домой, но он меня не слушал.

Я позвонила Мино, тот сказал что никого нет дома так как у них отпуск. Позвонила Ханбину, не берет, остальные тоже. Остался только Бобби, но я не хочу ему звонить только потому ,что боюсь что Хуни начнет с ним драку, а этого ни мне не им не надо. Но все же я решила рискнуть. Он пришел сразу же.

- Ого, чего это он, так? - спросил он. Я промолчала, Хуни уже спал, но и к лучшеу. - Ладно, завтра спрошу, щас отнесу его к нам тогда. Я лишь кивнула головой, он тут же ушел, а я пошла спать.

_______________

Я знаю, что это было долго и этого очень мало. Но это все что я смогла написать. Возможно, я еще напишу в ближайшее время, но это далеко не факт. Если не в этом месяце, то где-то в июне точно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пока хз как это назватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя