Вот сегодня мы пошли гулять в парк. Вил катал меня на качелях и купил мне сладкую вату. В общем резвились как дети. Но под конец прогулки я заметила Ника. Он наблюдал за нами. Я начала прощаться с Вилом но он решил проводить до двора моего дома. Когда он уже довел меня до двора и ушел, я во дворе встретила Ника. Он подошел ко мне.
—Что ты тут делаешь? – спросила я.
—Хотел увидеть тебя. Знаешь, я хотел тебе сказать, что этот Вильям тебе не подходит!
—И почему же?
—Он не совсем человек. Он сам об этом не знает. Но от него пахнет не так как от человека.
—А кто же тогда мне подходит?
—Ну...
—Ты это про себя. Значит ты мне подходишь а Вил нет! Так?!!
—В общем пока ты не ушла я хочу тебе сказать, что у твоей крови не такой вкус как у человеческой и я пытаюсь в этом разобраться почему так. И еще...
Я услышала женский голос и Ник не договорив убежал.
Господи, я вспоминаю ту прогулку с Вилом. Его глаза, его прекрасная улыбка. Все, я точно влюбилась. Но кто же он такой. Почему он мне не подходит. Эх пора спать, ведь мне завтра в школу.
Утром я не хотела ни с кем разговаривать. Просто тихо, мирно покушала, взяла свои вещи и убежала в школу. Но конечно же там у меня поднялось настроение. Ведь здесь Вил. А первый урок был английский язык. Мой любимый урок. Только жаль что Вил в другой группе. И эти 40 минут бывают такие тяжелые. Но во мне жила вера, что через эти 40 минут закончится урок и я снова встречусь с ним. После уроков красавец опять проводил меня до двора моего дома.
—Вил! Не хочешь зайти ко мне на чашечку чая?
—Могу, но только если тебе разрешат и заодно помогу тебе с русским.
—Вот и отлично!!!! – воскликнула я.
Мои родители были не против того, что к нам пришел Вил. Я отвела его в свою комнату, а сама побежала быстро делать чай. Мы выпили весь чай и съели почти все вкусняшки которые были у меня дома. Вил потянулся ко мне, я почему тоже потянулась к нему и мы поцеловались. Русским мы так и не занялись. Мы легли на кровать и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь.
VampireЭта история про опасную любовь девушки и сверхъестественного парня.