День в тумане.

270 14 2
                                    

     Сегодня я проснулась первая и с испугу столкнула Вила на пол. И через секунду я услышала стоны.

—Ах, ой блин!!! Как же больно!!! За что?

—Ой, прости!!!!!!! Я случайно!!! Я просто испугалась!!!

—Чего ты испугалась?

—Я испугалась Н… – я запнулась и перестала говорить.

—Что за Н? Говори!!!

—Ничего…

—Говори!!!

—Я испугалась Ника…

—Что еще за Ник???!!!!!

—Ну Ник это… – и тут зашла моя мама, я конечно обрадовалась что она меня спасла, но Вил не забудет об этом, он еще будет меня допытывать.

     Нам пора было идти в школу и Вил куда–то убежал.

     На первом уроке мне стало сильно плохо. Все было как в тумане.

     Целый день Вил со мной не разговаривал. Из–за этого мне было так больно, как кинжалом в сердце. Но помимо этого мне было сильно плохо. Голова болела, а в глазах все расплывалось.

     Поздно вечером я упала в обморок. Когда с очнулась то очутилась в каком–то старинном, заброшенном месте. Я встала и обернулась назад, а там стоял Ник.

—Что я здесь делаю? Как я тут оказалась?

—Ты в заброшенном доме, в подвале, так что можешь звать на помощь сколько хочешь, тебя все равно никто не услышит. – сказал Ник.

     Я подошла к нему и спросила:

—Ты что маньяк что ли? Зачем ты меня сюда привел?

—Я хотел поговорить с тобой насчет Вила и тебя!

—Хорошо, говори, но только когда закончишь отпустишь меня!!

—Я говорил с Вилом насчет этого, но видимо он меня не послушает. И поэтому я решил поговорить с тобой. Вы не должны встречаться!!

—И почему же?

— Потому что он вампир!!! Да не простой, он вампир Агустина!!! И станет полноценным когда убьет человека!!!! Тебе опасно с ним встречаться, в любой момент он может озвереть и убить тебя!!!

—Но ты ведь тоже вампир!!! Почему с тобой безопасно, а с Вилом опасно!!

—Я могу себя контролировать, а он нет!!!

   Я посмотрела в глаза Ника и мы сами потянулись к друг другу и поцеловались.

Опасная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя