От лица Вила.

299 12 1
                                    

    Сегодня я пошел в школу первый день. Первый был алгебра.

    После уроков я познакомился с очень красивой девушкой. У нее серые глаза, светло золотые волосы средней длины, небольшие ямочки, небольшие губки и курносый нос.

-Эм привет. - сказал я.

-Привет! Ты новенький? - ответила она.

-Да! Меня зовут Вильям! А тебя?

-Эм... Меня зовут София. Приятно познакомиться Вил..

-Можно просто Вил! - перебил красавицу я.

    После уроков я хотел с ней погулять, поближе познакомиться но когда я вышел из школы она убегала отсюда.

-Постой!!! - кричал я ей вслед, но она как будто не слышала меня, продолжала бежать.

    Минут через 10  я ей позвонил.

-Алло. - сказал я.

-Алло. Кто это?

-Привет! Это Вил.

-А, привет Вил. А откуда ты знаешь мой номер??

-Мне из класса девочки дали. Я хотел спросить у тебя, почему ты так быстро убежала, мы даже не поговорили и не погуляли?

-У меня были дела...

- Но если у тебя сегодня были дела то завтра выходной, может погуляем??

-Да, хорошо!

     Ес!!!!! Она согласилась!!! Как же я рад.

    Ночью я не мог  заснуть. Все думал о ней да о ней. Все мои мысли занимала только она. Я скучал по ней. Я вспоминал её серые глаза, её носик. Я вспоминал все лижбы не забыть её. Пока я все это обдумывал случайно заснул.

         

           На следующий день.

    Сегодня мы пошли гулять в парк. Я катал её на качелях и купил ей сладкую вату. Мы так веселились. Она была похожа на маленькую красивую девочку. И своей игрой влюбляла в себя все больше и больше.

    Под конец нашей прогулки она чего то испугалась и начала дрожать как воробушек.  Она хотела убежать, но я её остановил и довел до двора её дома. К тому моменту она перестала дрожать.

    

        На следующий день.

    Мне так не хотелось идти в школу, но только одна мысль заставляла меня это делать. Эта мысль о том, что если я пойду туда то увижусь с моей возлюбленной.

       В школе.

-Привет моя дорогая!!!! - сказал я.

-Привет!!!!! Как я рада тебя видеть!!!!!

    Но у нас была одна проблема, первым уроком был английский язык. Мы попрощались и ушли на урок. Но я не унывал так как он идет не целый день, а всего каких то 40 минут.

     После уроков я опять проводил красавицу до двора её дома.

-Вил! Не хочешь зайти ко мне на чашечку чая?

-Могу, но только если тебе разрешат и заодно помогу тебе с русским.

-Вот и отлично!!!! - воскликнула она.

     Как я рад. Моя любимая пригласила меня на чай.

     Она отвела меня в свою комнату, а сама побежала делать чай. Её комната была похожа на комнату мальчика. Вся в дерзких тонах.

     Мы выпили чай и я потянулся к ней. Я не знаю как это получилось. Она была так красива и невинна что я не выдержал. Но она ответила мне тем же. Она тоже потянулась ко мне и мы поцеловались. Русским мы не занялись. Мы легли на кровать и по случайности уснули.

      Утром она проснулась первей меня и столкнула меня на пол.

-Ай, ох блин!!! Как же больно!!! За что?

-Ой, прости!!!!!!! Я случайно!!! Я просто испугалась!!!

-Чего ты испугалась?

-Я испугалась Н... - она запнулась и перестала говорить.

-Что за Н? Говори!!!

-Ничего...

-Говори!!!

-Я испугалась Ника...

-Что еще за Ник???!!!!!

-Ну Ник это... - и тут зашла её мама, Софа конечно обрадовалась что её спасла её мама, но я обязательно спрошу её об этом.

   Нам пора было идти в школу и я быстро побежал домой собирать учебники.

        После школы.  

    В школе я не разговаривал с Софой. Как мне было больно но пришлось. Когда я шел домой меня остановил один парень.

-Ты не должен с ней встречаться!! - сказал этот парень.                                                                                    

-Кто ты и о ком ты? - спросил я.

-Ты знаешь меня. Я Ник. И я говорю пре тебя и про Софию.

-Как мне с ней не встречаться ведь я люблю ее?? Скажи как?

- Придется разлюбить,иначе я эту любовь твою разрушу!!

-Да отстань ты!!

-Ты не можешь с ней встречаться!! Ты вампир Агустина!!! И ты станешь полноценным вампиром когда убьешь человека!!! Я тебя предупредил. - сказал Ник и скрылся с глаз.

Вил пошел домой злой. он не мог понять что сказал Ник. Но он не хотел расставаться с Софией. И этой ночью он еле заснул.

Опасная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя