1

113 7 2
                                    

3:00
Я все думаю об этом случае .
Тот парень такой странный .Пффф ,как он посмел со мной так разговаривать .Этот Бобби считает себя таким крутым .Ладно, успокойся.

Так что же случилось ?Сейчас все расскажу .
Утро того дня .

Зазвенел телефон .Мой парень , а на данный момент экс парень сказал, чтобы мы встретились во дворе универа .Ну я быстро побежала к нему .Мне так хотелось увидеть и обнять его ,но новости оказались плохими .Он сказал, что я ему надоела и то,что у него есть новая девушка .Какой дурой я была , думая что это любовь .На глаза навернулись слезы .Я почувствовала себя такой жалкой .Ударив бывшего парня по щеке я побежала подальше от него .Все расплывалось из-за слез ,которые лились ручьём из моих глаз.Вдруг моя голова ударяется о чьё-то мускулистое тело .Я падаю и слышу как кто-то матернулся .Быстро встав я начала извиняться.Я хотела уже побежать дальше , но этот парень схватил меня за руку .
-Мне кажется твоих извинений недостаточно .
-Простите меня.
-Посмотри на мою одежду !
Его рубашка была вся мокрая , а в руке он держал бутылку колы где не было самой жидкости .Рубашка прилипла к его телу и были видны кубики .
-Ты знаешь кто я ?
Конечно я знала кто он .Все девочки сохнут по нему .Первый красавчик Универа ,Бобби .
Он харизматичный ,красивый , сексуальный ,занимается баскетболом и ходит на плавание так ещё и умудряется  хорошо учится .По сравнению с ним я просто днище какое-то .Ладно,мы немного отвлеклись .
Он все ещё сжимал мою руку .Я быстро выдернула ее .
Настроение было плохим и я не хотела ввязываться в какие-то разборки .
-Я извинилась , а сейчас мне нужно идти .
-Никуда ты не пойдёшь .
Бобби схватил меня и закинул на плечо .
-Отпусти меня !-Я начала бить его по спине и пытаться вырваться.
Рядом стояла его машины и мы ,а точнее он со мной пошёл к ней .Бобби скинул меня в свой кабриолет .Как все удачно сложилась. Мой бывший парень проходил мимо нас со своей новой девушкой .Он заметил меня и остановился .Я быстро и неуклюже выбралась из машины и вытерла опухшие от слез глаза.
-Вижу ты быстро нашла себе парня .-Он ухмыльнулся .
-Да ,прямо на расхват .Кстати познакомься с моим новым парнем .Бобби.
-Пфф,не смеши меня .Бобби не будет шляться с такой как ТЫ .
-Если у твоей девушки не получилась завоевать сердце моего нового парня ,то прости .И кстати ,Эдвард(мой бывший) в постеле полное дерьмо .-Последнюю фразу я сказала немного тише смотря на девушку .
Мне хотелось показать ему,что я не хуже него .И поэтому я взяла Бобби за рубашку ,потянула на себя и поцеловала в результате чего мы упали в машину .От моего «нового парня» так приятно пахло .Я просто обожаю когда мужчины пользуются одеколоном.
Эдвард схватил свою девушку за руку и быстро ушёл .
Когда их уже не было видно я отстранилась от Бобби .
Он все так же лежал на мне .
-Может ты встанешь с меня
-А зачем ? Я же твой парень .-Он улыбнулся и нежно укусил мое ухо .
Это было такое мерзкое ощущение.Я попыталась встать ,но сильная рука Бобби не дала мне это сделать .
-И как ты все это мне объяснишь ?Ты разлила на мою дорогую рубашку колу ,так ещё и поцеловала .Ты обязана мне заплатить .
-Что?-на этот раз у меня получилось встать и я вышла из машины .-Я ничего тебе не должна , а за рубашку ,ну так я могу постирать ее .
-Ее просто так не постираешь.Рубашка же дизайнерская .А ты знаешь сколько она стоит ?Твоя стипендия не сравнится с ее ценой .
Я остановила его .
-Лучше не говори мне .Я помотала головой .Прости , но у меня нет денег,чтобы заплатить тебе .Я еле как успеваю расплачиваться за универ и хожу на несколько подработок .
-Подожди ,дай мне подумать .Бобби замолчал на несколько секунд .Есть идея.Ты будешь на меня работать .-Он улыбнулся мне своей очаровательной улыбкой
-Что ?
-Ты сможешь не ходить на свои подработки .Потому что я буду платить тебе .Если мне понравится как ты работаешь,то с каждым разом твоя зарплата будет увеличиваться , а если ты сделаешь какую-либо ошибку ,то она будет уменьшаться .
-Что за недоразумение ?Я схватилась за голову .Кем и сколько я должна у тебя работать ?
-Ты будешь моей 5 месяцев .Я буду вызывать тебя и говорить то , что ты должна будешь сделать .
-5 месяцев ?А не слишком много?
-Через 5 месяцев я уезжаю жить в другой город .Если что-то не устраивает ,то плати мне деньги .
-Ладно , я согласна.-Другого выбора у меня не было .
-Вот тебе мой номерок .Жду тебя завтра у себя дома в 6 часов вечера.Адрес я пришлю .А сейчас мне пора идти .
Он подмигнул мне и пошёл к своим друзьям .
После учебного дня я пришла к себе в квартиру .
Жила я со своей лучшей подругой детства.Элизабет
-Привет
-Приветики .
Лиз как всегда сидела за компьютером и играла в какую-то игру .
-Ты сегодня какая-то уставшая .Что-то случилось ?
-Ты даже не представляешь ,во что я влипла .
После моего рассказа у Лизи были смешанные чувства .
-О боже ,этот Эдвард такой падонок .Но тебе так повезло с Бобби .Он тебе жизнь облегчил .Так он ещё и первый красавчик универа.
-Я буду чувствовать себя, как какая-то женщина на час .
-Но это лучше чем работать допоздна .

После разговора с подругой я начала заниматься своими делами .Так прошёл мой последний спокойный день .Дальше ждёт меня явно что-то интересное .

Твое желание для меня закон Место, где живут истории. Откройте их для себя