3.

7 0 0
                                    

У Бобби был разгневанный взгляд.На секунду я даже испугалась его.
Лиса хотела выйти из машины , но он схватил ее за руку .
-Не смей называть меня мусором.Ты не знаешь обо мне ничего!
-Отпусти, мне больно!-Бобби откинул мою руку и вышел ,громко хлопнув дверью.
Лиса сидела и тяжело дышала.Ее переполняли эмоции.
Майкл открыл дверь.
-Мисс.-Он посмотрел на меня.
-Да, сейчас.
Я поправила волосы и вышла из машины.
Возле входа в здание было припарковано много автомобилей.Из них выходили люди. Они все были красиво одеты, что я даже засомневалась в себе.
Место куда мы приехали оказалось зданием крупной компании.В этот день они проводили вечеринку.И Бобби туда пригласили , потому что босс этой компании дружил с его отцом. Сам парень стоял, облокотившись на машину, а в его руках была сигарета.Покурив ещё немного , он подошёл ко мне.
-Нужно идти - сказала Бобби , не смотря на меня.
Мы зашли в здание.Внутри оно выглядело ещё роскошней , чем снаружи.Люди беседовали друг с другом. А рядом с ними ходили официанты, предлагая шампанское и закуски.
-Мне нужно отойти.Я должен поговорить кое с кем.И не наделай глупостей.
-Буду только рада твоему исчезновению.
Когда Бобби ушёл я пошла к бару и заказала коктейль.
На вечеринке было много красивых парней и один из них подошёл ко мне. Его русые волосы были уложены назад.У него были резкие черты лица.Пиджака на нем не было.Верхние пуговицы рубашки были расстегнуты,а рукава подвернуты.
-Вы выглядите одиноко.Могу я составить вам компанию?-Парень сел за барную стоку.
-Да,конечно.-Я нервно улыбнулась и начала поправлять платье.
-Кстати,меня зовут Роберт.
-Приятно познакомиться Роберт. Я Лиса.
-Какое красивое имя.-Парень мило улыбнулся.-Вы пришли без партнера?
-Нет, я со знакомым. А вы? Уверенна , что вы не одни.
-Вы не угадали.-Роберт засмеялся.
-Простите за то , что говорю так прямо. Но вы выглядите немного небрежно. Я волнуюсь , что люди могут подумать о вас плохо.
-Я уверен , что они так и  думают , но не будут показывать этого. Ведь все эти люди пытаются подлизаться ко мне ,так как я являюсь сыном президента этой компании.
-Вау , мне повезло. Другие женщины наверняка хотят поговорить с вами.Но вы сидите здесь со мной .С обычной девушкой.
-Мне приятно с вами разговаривать . Вы не похожи на девушек , которые находятся в этом зале. Вы искренняя , простая . Мне это нравится.
Мое сердце забилось чаще. Какой прекрасный молодой человек.
-Спасибо-щёки начали пылать .
Заиграла приятная мелодия.Я посмотрела в сторону . Парни приглашали девушек на медленный танец.
Роберт протянул мне руку .
-Потанцуете со мной ?
-Конечно.
Он потянул меня в середину зала.
Его руки нежно обхватили мою талию. Я чувствовал на себе его горячее дыхание . Мы с ним мило разговаривали , как в толпе я увидела Бобби, который быстро направляйся к нам. Он был в ярости. Бобби подошел к нам и толкнул Роберта.
-Что здесь происходит ? Стоило тебя оставить как ты уже с парнями развлекаешься !
Роберт толкнул его в ответ .
-Так это ты ее знакомый - парень сделал акцент на последнее слово.
-Какой ещё знакомый ? Если твой папаша является президентом компании это не даёт тебе возможности трогать мою девушку.
Роберт улыбнулся .
-Правда ? Твоя девушка ? Мне кажется , что только ты так считаешь . Посмотри на Лису, она боится тебя . Ведь ты настоящий монстр ! Никто не хочет общаться с тобой , даже твой отец .
Бобби начал задыхаться от гнева.
-Кусок дерьма !- парень резко ударил Роберта в челюсть. Он упал . Бобби сел на него и начал бить его по лицу без остановки. Я подбежала к ним и начала останавливать Бобби.
-Остановись ! Что ты вытворяешь ? - Он оттолкнул меня.
В этот момент пришёл отец Бобби и приказал охранникам отцепить их.  Двое мужчин схватили Бобби и скрутили ему руки .
-Все все я успокоился !-парень вырвался из хватки охранников. Бобби взял меня за руку .-Мы уходим.
-Куда собрался ? - К нам подошел мужчина , он выглядел лет на 45.
-Не твоё дело.- Огрызнулся Бобби.
-Сначала ты должен поговорить со мной . За мной .-Парень посмотрел на меня.- Закажи такси и езжай домой.-Ладно.
Как только Бобби ушёл с каким-то мужчиной я подбежала к Роберту. Он сидел за столом и прикладывал лёд к виску.
-Ты как? Прости , что так получилось . Все из-за меня . Дура .
-Не надо винить себя в том , что сделал Бобби.
-Тебе бы в больницу.
-Нет, все в порядке . Уже поздно я отвезу тебя.
-Спасибо , не надо . Я смогу сама доехать . Ладно , тогда до скорой встречи .
-Лиса, подожди! Сможешь дать мне свой номер ?
- Да , конечно.- Я взяла телефон Роберта и записала свой номер . Он позвонил мне и я сохранила его номер .-Ну все, я побежала .
На улице было свежо и прохладно. Я  остановила такси и села в него . Этот день выдался тяжелым. Все было слишком запутано .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твое желание для меня закон Место, где живут истории. Откройте их для себя