Утро субботнего дня.
7:30
Телефон лежал на тумбочке, как резко завибрировал .Рингтон раздался на всю комнату .
Раздражённая Лиса еле как нашла телефон и ответила на звонок .
-Кто?-спросила она сонным голосом.
-Твой парень .
-Эдвард ?
-Нет нет ,он же бросил тебя
вчера, помнишь ?Так что это не твой экс парень.
После этих слов Лиса сразу проснулась .
-Подождите, я ничего не пойму .Представьтесь ,пожалуйста.
-Да я это ,Бобби .Даже не помнишь с кем встречаешься.Теперь ясно ,почему Эдвард попрощался с тобой и мне кажется, что не только из-за этого . Как я ему сочувствую.
-Да пошёл ты !-Я уже хотела сбросить,но он остановил меня .
-Подожди !Я тебе позвонил не просто так .Ты мне нужна . Прямо сейчас !
-Что ?Зачем ?
-Боже , что с тобой ?Вспомни наш вчерашний договор .Ты должна делать ВСЕ ,что я скажу .Либо же плати мне.
-Не кричи так !Ладно,сейчас буду. -Лиса сбросила и кинула телефон на кровать .
-КАК ОН МЕНЯ БЕСИТ !
Пришло смс от Бобби .Там был написан адрес .
Я посмотрела в окно .Шел ливень . Ненавижу дожди.
-Как я устала ! -из глаз уже хотели течь слезы .
В голову Лисы попала подушка .
-Пожалуйста , замолчи. -проворчала Элизабет переворачиваясь на другой бок .
Не мешай другим спать.
Я посмотрела на неё злобным взглядом и поплелась одеваться .К моему несчастью сегодня был какой-то праздник и дороги оказались перекрыты .Мне пришлось самой бежать до места назначение .Так ещё в общежитии не было зонтика и я промокла до ниточки .
И вот спустя 20 минут я на месте .
Передо мной было расположенно огромное здание .Это был отель .Я зашла туда и была немного ошарашена.Все помещение выглядело так дорого ,богато и красиво .У меня аж голова закружилась . Люди ,которые там сидели были одеты очень элегантно . На женщинах были красивые платья, а мужчины носили смокинги .И одна я стояла в джинсах , кроп-топе и куртке ,да ещё вся мокрая.Некоторые персоны смотрели на меня и о чём-то шептались .
Но мои раздумья прервала девушка .Она стояла у входа в отель .
-Вам помочь?
-А,нет,спасибо-Я улыбнулась ей и пошла к лифту.
Выйдя на самом последнем этаже ,где находились президентские номера я подошла к одной из двери и постучала .Бобби открыл дверь .У него была растрепанная причёска ,а полотенце прикрывало только нижнюю часть тела .
-Боже мой .Оделся хотя бы .-Сказала Лиса заходя в номер .
Бобби улыбнулся и посмотрел на меня .
-Ты вся промокла .
-Спасибо , что напомнил .-Я фальшиво улыбнулась .
-Сходи в душ .А потом наденешь это .
Я посмотрела на кровать ,где лежало красное облегающее платья с глубоким вырезом спереди .
-Подожди , подожди .Ты мне не говорил ничего насчёт этого .
-Я тебе все потом объясню .А сейчас быстрее иди в душ .
Бобби потащил меня в ванную .
-Тебе помочь раздеться ?-Он опять улыбнулся своей фирменной улыбкой .Она такая очаровательная .
Я улыбнулась в ответ .
-Может ты выйдешь ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое желание для меня закон
FanfictionЛиса обыкновенная девушка .Она ходит в университет , а затем на подработку .Но однажды ее парень расстается с ней, и чтобы не падать в его глазах, она представляет первого красавчика универа, как своего нового парня .Но Лиса поплатилась за своё вра...