Жила была тевочка, без никаких особеностей.
Кротко обо мне:меня зовут Полина мне 15лет, я очень люблю учится,готовить и жить!!!! И я видеоблогер!
Мы приехали в новый город "Джигердонг" он совершенно новый а это значит--- он был только недавно открыт!!!
-И естественно у меня новинькая школа- сказала я вслух на видео!!!--ладно всем пока!!! Мне вшколу!!! Я вас люблю!!!-доча иди спускайся и кушай!!!--сказала мне мама.
-хорошо,мамуль.--ответила я мамочке...И вот настало время идти в школу
- так уроки собрала,пошла!-- сказала я себе.
Пришла я в школу и как вы думаете я блин падаю!!! Как же без этого!?
И что вы думаете, я падаю перед нашим преподом! Препод это учитель!-ты не ушиблась?--говорит мне препод
- да нет вроде!?--сказала я
-ты же новинькая! Да!?--готовит препод
-ну да!--говорю я
-ну и хорошо! А тебе дали расписание!?
-да нет, шла идти и брать!Учительница кивнула и ушла!
И тут ко мне подходит девочка и спрашивает у меня
-а ты же новинькая!?
-ну да! А что?-- спросила я в ответ
-а давай дружить?--спросила она у меня-меня Катя зовут!!!
-давай! А меня Полина!!!--сказала я Кате
-ты в каком классе??--спросила Катя
-в 9"В"--сказала Полина
- оо так мы в одном классе!?круто!!Пошли девочки на урок!!!
Мы заходим и меня останавливает учитель ( ЧТО БЫ ПРЕДСТАВИТЬ!!) С**А
Меня представели и посадили с каким то пацаном!!!! Есле он делает ошибку он выражается не цинзурной речью!!!Потом я пошла домой,и знаете что? У меня дома не кого!!!
-зашибись, готовка на мне уборка на мне?! Жесть!!!! Ну ок не впервые!--говорила я себеЯ включила музыку и пританцовывая всё это делала!
И вскоре пришли мои родители!!!И моя мама решила приглосить соседей к нам в гости.
Я кажется влюбилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Полины
Teen FictionПолина-это девушка которая очень-очень любит готовить и жить! А что бы узнать что с ней будет дальше вам придётся прочитать самим!!!