3

71 34 3
                                    

Настала ночь я пошла в комнату и тут этот как эго там,ну он идёт *за мной*
-ты гуда? там только одна комната! Моя!-- х.. Обнаглел! Стоп с чего я это взяла он же нравился мне!? Вроде!?
- а ну да.... Прости
И пошла эта принцесса в комнату к родителям ну их там нет...ну вы сами знаете!?
Уже 00:00 а я не сплю!? Круто.... Ладно завтренько пойду на заброшку! А точно я там не много шастаю и курю!!! Что? Ч курю? Да я курю!!!
- ооо...интересно,а что делает наша прицеса!? Наддо выйснить!!
Ну и как вы думаете перед лестницей я подаю и попой скатываюсь со ступенек!!! Было больно!! бедная попенция!!! Офигеть эта принцесса не спит а стоит и смеётся на до мной!! Бес смертная что ли???
- ты чо без мертный что ли?!--серьезно сказала я-- я 5лет на каратэ ходила!!!
- оу... Полегче каратистка!!! Ты хуже своего брата!! Серьезно!
- я тебе врежу!!! А ты хуже..... Кобылы!
- лучше быть хуже кобылы, чем хуже твоего брата!!!---эта горила смеясь сказала это!!!
- горила ты о**ел-- горила пидарастная!!! офил блин...--сказав это я пошла в свою комнату!!

Начала оеваться! Я снимаю с себя всё и остаюсь в одном нижнем белье! И тут... Заходит принцесса!!!!
- оу... Я тут
- ПОШОЛ НАФИГ ОТ СЮДА
П-О-Н-Я-Л ИЛИ нет-- после этих слов я пнула его и он скожился и вышел!!!
И в след я ему крикнула
- горила,ты если хочешь зайти в мою комнату то стучись!!!

Так на чём я остановилась?? Я выбрала чёрную толстовку и чёрные джинсы и пошла на заброшку!!!!!

Я ПРИШЛА НА ЗАБРОШКУ И НАЧАЛА СНИМАТЬ СТРЭС.....

-------------
Простите за мат Полина не может жить без матов!!!! Я очень люблю этого персонажа💖!!!
Будут ли в месте Дима и Полина??? Со временем вы всё узнаете!!!
Брат Полины он: дерзкий,в татуировках...

Жизнь ПолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя