Мы пришли домой, и я нагло сказала...
- сегодня мы идем к тебе!!!! --а то у меня да у меня...
- ну ладно, хоть сейчас, вали-- и тут он засмеялся
- ээээ... Ты чо я сейчас уйду реал.
- ну ладно пошли, стоп где Макс???-- Макс Макс интрига блин
-все идем мне все ровно... Я так иго люблю-- с сарказмом сказала я и мы пошли к двери...И для чего то Дима взял собой зонт... Зонт!!! З...о...н...т... Чтоооо?
-зачем тебе зонт?-- обычно спросила я
- какая разница?-- злобно говорил он
-я... Ладно прости... -- и тут мы пошли к нему домойМы выходим и Дима говорит
- сейчас дождь, а нет это солнце... Прям как дождь-- он чо кукукнулся??? После этих слов он убрал зонт и мы наконец то пошли к нему домой... Алел...Мы пришли и я увидела что у Димы дом оказывается меньше чем у меня... Мммда... Просторненько...
Я почувствовала что кто то всватил мою руку и зажал в кулак, я его сразу же ражала кулак и дернула рукой...
- ты чего? Пошли лучше я тебя познакомлю со своей семьёй...-- после этих слов он крикнул " мама я дома" но в ответ ему не послышалось не звука...
Я разулась и хотела пойти но тут Дима взял меня за руку и мы пошли в кухню...Его мама скорее всего... это мама ну мне так показалось... ну вообщем там стояла его мама и резала продукты...
И я вижу на её лице огромный шрам... и она навернека была не довольна тем то что я в их доме... Ну мне так показалось...
Я встаю на против её,прямо к стене и тут происходит такое... Такое...
Она швыряет в меня большой,остый нож🔪 и он летит немного правее от моей головы😡...
Я взверепенилась и могла бы вытащить этот нож и просто блин шибануть её, но я это не сделала, а просто положила его на стол рядом с дощечкой на которой она резала эти овощи...
Я спокойной похоткой отхожу от нее... Но не успеваю я тойди до Димы, я слышу что она пульнула опять же этот нож, я пригнулась и этот нож врезался в стену... Хорошо что он не влетел в меня... И не в Диму...
Дима просто сразу же дернул меня за руку, было больновато😂хахаОн вывел меня быстро из дома и сказал:
- слушай вс...-- не успел он договорить как я его перебила
- что это было? Меня твоя мама чунь не убила...
- слушай у меня мама не очень любит гостей яб сказал сильно сильно не любит гостей...От лица: Димы
Капец моя мама чуть ли не убила её... Черт... Я забыл ей сказать...
Ладно надо вытаскивать её от туда... Я как дернул ее от туда... Надеюсь ей не было больно... И вытащил её от туда на улицу она бы ла мне кажется в недоумение, хотя да конечно её чуть не прибили там...
Блин... я... Надо ей рассказать всю правду... Или не надо??? Ладно скажу ей то что моя мама сильно сильно не любит гостей...От лица: Полины
Что не любит гостей да я ему не верю!!! Как это?? Не любит гостей это не возможно...
Потом Дима ушел по каким то делам, а я осталась у себя дома и я очень долго думала, а правда ли то что его мама и в правду не любит гостей? Да не ну это бред!?
Вообщем я не докапалась до правды, но за то я пошла смотреть монго любимого спанч боба
И мы точне я услышала что кто то стучит в дверь, я открываю дверь и вижу... Папу Димы!?
- привет Полина, я хотел тебе посоветовать чтобы ты не появлялась в нашем доме!! Кларисса мама Димы хочет тебя убить!!! Все больше к сожалению не могу говорить!!!
После этих слов он ушёл, я если честно начала думать что она психичка!! Блин мне страшно...Я сразу же заперлась дома, и мне начались слышатся голоса... Голоса понимаете они шептали... шептали...
Я побежала со всей своей силы за телефоном, телефон лежал на подоконнике, я взяла его и начала звонить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Полины
Teen FictionПолина-это девушка которая очень-очень любит готовить и жить! А что бы узнать что с ней будет дальше вам придётся прочитать самим!!!