В комнату входят 5 парней. Я увидела как Трэй позади них тихо убегает, но у неё не получилось. Один из них увидел мой взгляд на Трэйа, он достал пистолет даже не повернувшись застрелил её. Прямо в голову. Я была в полном шоке, а Сунчжа не переставала рыдать. Сидит и боится что то сделать.
- Кто вы? Что вам нужно от нас?
Взялась за прутья клетки спрашиваю у них. Я услышала тихий голосок позади меня:
- Что ты делаешь? Не делай этого...
- Эй мелкая нарываешся?!
Брюнет подходит с пистолетом прислонив его к моему лбу. Самый высокий из парней прикоснулся к плечу брюнета.
- Дэсон, не трогай её!
- Понял.
Произнёс брюнет и отошёл от меня. Другой парень выходит, рассматривая нас какие мы и ухмыляется. Мы неожиданно вздрогнули и испугались от его взгляда.
- Дэсон, как ты себя ведёшь перед гостями, м?
Злобно посмотрел на брюнета и переключился на нас, потом я поняла что он тут главный. Сунчжа вообще боится кому-то в глаза посмотреть она спряталась за моей спиной.
- Кто вы такие?
Все посмотрели на нас в недоумениях.
- А забыли представится, G Dragon я главный из всех, этот который убил вашу подругу зовут Дэсон, высокого зовут TOP, а эти двое Сынри и Тэян. Мы с Сунчжой не понимаем зачем он говорит имена, для чего? Я решила опять у них спросить.
- Зачем, вы нас похитили?
Они повернулись к нам и удивляются, чем не знаю?
- Даже не знаю как ответить правильно, что бы ты поняла. Сказал GD.
- Скажи прямо... . Сказала более спокойно.
- Ради забавы.❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда тебя рядом не было, я задыхался
RomanceИстория о девушке и её подруге которых похитили, но зачем и что будет дальше?