После этого он поцеловал меня...
Это было великолепно. Хочу чтобы этот момент не заканчивался!
Pov Сунчжа
- G Dragon, всё готово?
- Дя~ Сунчжа.
- Отлично, она похоже не помнит что у неё сегодня день рождения, что они делают? Спросила я у парня.
Он заглянул в окно, его глаза стали шире и появилась улыбка.
- Что они делают?
- Целуются...
- Что?!,а ну...
Я была в шоке от увиденного. Я рада за Юонг. Потом GD повернулся ко мне и начал гладить мою щеку, после получился страстный поцелуй.
- Так, давай зови их и будем её поздравлять .
- Оки~. G Dragon открыл окно и крикнул:
- Эй, голубки, прекращайте страсти и идите сюда!
Pov Юонг
Пока мы с Top целовались, я услышала что кто-то кричит нам, это оказался GD, ну да, а кто ещё. Тор оторвался от поцелуя и показал другу язык, мы идём в дом при этом Тор держит своей рукой за мою талию.
- С Днём Рождения, любимая! Сказал он и чмокнул меня в носик.
- Блииин, точно у меня сегодня ДР, спасибо~ Тор. Я чмокнула его в щёчку. Мы уже в комнате, она украшена шариками и всякими другим. Подруга подошла комне обняла и поцеловала в щеку.
- С Днём Рождения!, моя любимая подруга.
- Спасибо.
Потом подошел GD , он при обнял меня и тоже поздравил.
Мы начали есть торт, он был вкусным.
- Время подарков. Вскрикнула Сунчжа, я аж подпрыгнула.
- Мы первые. Сказала она.- мы с GD решили подарить общий подарок.
Они протягивают мне узенькую коробочку. Я открываю ё, там колье с красивыми камнями. Мне оно очень понравилось.- Спасибо вам. Я их при обняла.
- У меня для тебя тоже подарок. Сказал Тор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда тебя рядом не было, я задыхался
RomanceИстория о девушке и её подруге которых похитили, но зачем и что будет дальше?