Part 1

5 0 0
                                    

  " В моем сердце течёт кровь от ран, которую получила от предательств "

Ещё один суровый день холодной зимы.Бывает раздумываюсь значимо ли жить вообще, зачем так страдать если всё равно умрёшь.Как будто нету никакого смысла на этой земле.Но я хочу найти ответ на тот вопрос:как люди получают свою удовлетворенную жизнь.Все эти компромиссы, домашние задания, новые темы которые никому не нужны,бесячие люди заставляют меня задуматься о том что возможно ли изменить каким-то образом свой каждый день.Я хочу почувствовать что такое реальное чувство,ведь сейчас всё поддельное.
Люди не любят а просто вместе,не счастливы но просто улыбаются,за этой улыбкой невозможно заодно посмотреть сколько шрамов у него на сердце.Я начала глубоко задуматься об этом когда сделали мне больно и предали мои любимые люди.После этого я поняла что никакого толка с людей вокруг,ты есть у тебя и всё.И после того случая решила что не стану больше творить добрые дела а наоборот буду создавать  проблемы.Здравствуйте я типичный подросток.Вот кем я считаю себя.

-Что будем делать с ней?- спросила Сара стоявшая рядом
Я посмотрела на эту жалкую девочку которую я превратила в изгоя класса.Это было весело заняться чем то не скучным.Стоит это делать или нет мне совсем плевать.Просто не хочу больше делать себе больно.

Сара,я и Джи были друзьями на протяжении трёх лет.Проклятые годы проходили так прекрасно пока Джи не начала распространять про меня ложные слухи о том что я больна и заразная и что я меняю своих парней каждый раз.Все называли меня "заразной" и убегали от меня.А родители считали что я с ума сошла и звали домой психологов.Каждый из этих психологов не лечили меня а наоборот превратили в настоящего психа.Мне было совсем одиноко и единственное что находилась со мной это было телефон и наушники.В те времена я повзрослела на 10 лет.И сейчас у меня мертвая душа но живое тело.

И вот чем её слова заканчиваются через шесть лет.Хотя я не знаю почему она именно так поступила со мной.
Она лежит перед мной,на земле,в кровях от ран которую она получила несколько минут назад.

  -Оставим её здесь-сказала я уверенно.Единственный человек к которому я более менее доверяла и кто находилась со мной это была Сара.Единственный её минус это то что она любит певцов,не из за песни или музыки,а просто любить их самих.Я тоже вдохновляюсь музыкой но не до такой степени.Это очень странно,каждый день она поёт будто в храме стоит, и потом начинает танцевать а потом плачет и говорит то хочет умереть в неизвестном мне языке.Пока что эти стадии её странностей мне известны.Бог знает что меня ещё ждёт впереди.
Когда мы зашли в класс все девочки затихли и смотрели в нашу сторону,каждые из них меня глубоко раздражали.Они все не подходили никогда в мою сторону уже как два года.И это было так хорошо.

'5th Sense'Место, где живут истории. Откройте их для себя