Part 2

2 0 0
                                    

Человек в чёрном преследовал за мной.Он не переставал и говорил мне в ухо что то .Хотя он был не так близко ко мне,я слышала его вблизи.Я слышала как он сказал что у меня всегда будут неприятности.Много чего ждёт меня в будущем чего я должна предстоять.Хотя мне только исполнилось 16 лет,мне так сложно проживать,всегда хотела быть взрослой когда была младше,но не знала какого это быть взрослой.
Я проснулась оттого что мне звонили.Мой телефон был под подушкой и звук был до такой степени громкой что я злилась и бросила телефон на пол.Так всё это было сном.Когда открыла свои глаза я поняла что не поехала в школу,как так сейчас зима и солнце уже вышло,это значит что я уже опоздала.Мне же лучше,но одновременно боялась что скоро меня будут ругать родители.Мне не нравится быть в школе,но и не нравится быть дома.Вот так каждый день.
После обеда ко мне домой приехала Сара,как я и угадала она тоже опоздала на уроки и не поехала.

-Эй,знаешь что, я сейчас дам тебе послушать одну песню но никакого отказа не жду-сказала Сара посидев рядом
Это меня огорчало ибо я не хочу слушать её песни.Хотя у нас много общего,к сожалению никогда не совпадали наши музыкальные вкусы.
-Не хочу-ответила я
-Ну ничего не знаю,я этот ответ предвидела и принимаю как согласие.-сказав это Сара дала мне наушники.
Нежный вокал и голос кого то не давал мне отказываться.Я не могла предусмотреть себя на этом месте,это был очень наипростейший поступок для меня,ведь музыка моя слабость.
В конце концов я послушала до конца эту песню,и меня слегка привязал голос этого певца.Такой глубокий,хриплый,и чувственный.
-Ну как тебе?-спросила Сара
-Неплохо,как песня называется ,и кто поёт?-спросила я, чему Сара посмотрела удивлённо
-Эмм,песня называется "Out of Her",а кто поёт это уже сама находи-ухмыляясь ответила она
Я начала искать в поисковике названию песни и нашла несколько вариантов.Через две песней с одинаковыми названиями я наконец нашла ту которую искала.
Песня назывался "Out of her",а внизу было имя исполнителя.Это имя было написано с английскими шрифтами как "Yunjeon".Я открыла глаза шире и удивленно посмотрела на Сару.
-Он что не американец?
-Кто?-спросила обратно Сара
-Да тот который пел ту песню
Внезапно Сара начала смеяться громко-Нет,а что?интересно стало?
-Нет я просто удивлена что он так красиво пел а тут вообще не знакомое имя.
Сара улыбнулась и дальше копалась в своём телефоне.
И так я весь день я искала кое какие факты про его жизни.О том как он создавал свою музыку,что давало мотивацию,через каких сложностей он прошёл и как он достиг популярности среди людей.
И он пока что стал единственным самым лучшим взрослым человеком в моей жизни...

Когда он был подростком ему родители отказали стать артистом.Хотя он так любил музыку,и единственный что он мог делать и хотел заниматься это было музыка.Тогда он поставил себе цель доказать всем кто против его что он сможет достичь вершины,и учеба и такой жизнь это не ключ к счастью .Он знал что никто не возьмёт ответственность за его счастье когда он станет взрослее.
Затем он не прося никаких денег у родителей,писал и продавал свои песни.
Он был влюблён в эту темную мир и всегда менял его в яркую сторону.
Хоть и он был только на 3 года старше меня,я поняла настолько мотивация и стремление может изменить твою жизнь в лучшую сторону.Я брала мотивацию впервые.От человека.От чертово человека с этого мира.И это не давало покоя,ибо я начала думать об этом человеке чаще...Что не даёт мне покоя это то что впервые какой то человек кажется мне идеальным...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

'5th Sense'Место, где живут истории. Откройте их для себя