'Пятое чувство'

18 0 0
                                    

    •Любовь подросткового возраста,тот самый первый любовь которую называют как временную симпатию, но это ведь не так.Это самое незабываемое что бывает у каждого человека в жизни.Самое красивое и самое жестокое чувство в мире.Печаль будет длится вечно,но как же выйти из этого и стать счастливой.Найти себя, поставить свою цель и мечтать безгранично.

"Как же быть дальше?Что мне делать?"
-вопрос который задаёт себе каждый подросток в ХХI веке.

Что если человек которую ты любишь,даже не знает о твоём существовании.Ты готова ради него на всё что угодно главное встретить и сказать "Ты моё всё,спасибо что делал мне больно потому что я научилась многому".
Обидно не так ли?
Ведь он и не подозревал об этом.Но что тут такого?
Ты влюбилась и ты взрослеешь,это должно быть идти в таком порядке.
Ведь ничего и не стоит перед тобой,ты можешь и дальше двигаться вперёд к своей так называемо невозможную мечту.Взрослые говорят университет,важные экзамены,профессия,и семья это твоё будущее,без этого ты не сможешь добиться чего то, а то станешь никем в этой жизни.Ну а кто берёт себе такую ответственность что я буду счастливой живя этой жизнью.Наоборот живя по этим стопам я стану никем и ненужным как и была. Это ведь традиция,каждый человек это робот без эмоциональный ,который идёт по этим стопам.Ну если хотите чтобы я шла по этой традиции, то дайте хотя бы мне выбрать что то в своей же жизни.Только любовь спасёт твой мир...
Учеба,школа,родители,непонимающие друзья и люди,жестокий мир,слёзы,тёмные мечты и виртуальные цели это не преграда.Это всё на время,это всё твоё личное испытание в которой ты станешь опытной.Всё в твоих руках,если ты только захочешь знай дверь всегда открыт.И не только один дверь...

История которая будет о любви и о реальных чувствах и жизни подростков.

...

"Черт я влюбилась
  Но почему я не такая счастливая как другие влюблённые?
Что же не так со мной и жизнью
Не Бог заставляет нас чувствовать себя так одиноко,
Мы пройдем через всего сложного,
Потому что нету другого выхода кроме того как принять эту реальность.
В конце той дороги мы наконец встретимся ,
Когда мы встретимся,прости меня если увидишь мои слёзы,
Потому что я не легкостью тебя встретила.
Потому что это значит что я наконец буду счастлива"

В тебе я нашла свою вселенную...

                                         Я люблю тебя.

Основана на реальных чувствах к особенному человеку.

'5th Sense'Место, где живут истории. Откройте их для себя