3

17.9K 693 37
                                    

РОV Чонгук
Я и Тэхён,быстрым шагом дошли до моего дома.
-Ну располагайся!
-Я надеюсь ты не думаешь,что я так хотел к тебе идти и всё это ради того что бы сэкономить нервы Чимина😒.
-Ну почему ты такой недотрога?
-Потому что параллелепипед!Где я буду спать?
-Со мной!
-Опа! Диван!Здесь и буду спать!
-Но моя кровать мягче. А со мной ещё и теплее.-я обнял Тэ со спины.
-Руки убрал!-он оттолкнул меня.
-Есть хочешь?
-Нет.-урчание живота.
-А я слышу хочешь)
-Я сам приготовлю себе поесть.-Тэхён пошёл на кухню.
-А мне приготовишь?-я облокотился о дверной проем.
-Сам готовь.
-Вообще то это мой дом и мои продукты. Будь благодарен и в знак благодарности готовь мне завтрак,обед и ужин! И зови меня Господин Чон!
-А не охуели ли вы Господин Чон?-омега натянул улыбку.
-Нет. Это же такая малость:готовка и звание. Я же не прошу тебя отсасывать мне за проживание здесь.-в меня полетел железный черпак.
-Извращенец!
-Какой есть😏.
-Ладно. Готовить буду,но звать тебя.."Господин Чон" я не буду.-слова "господин чон" Тэхён произнёс писклявым голосом.
-Вот умничка!-я подошёл и чмокнул омегу в мокушку,за что получил по голове.
-Но у меня тоже есть условие! РУКИ НЕ РАСПУСКАТЬ!!!
-Как скажешь.-я поднял руки как приступник.-Не буду тебе мешать. Готовь. И побыстрее!
-Да иди ты уже!-в меня полетела ложка.
Спустя 1 час меня позвали кушать.
-Мммм..какая фкуфотень!-хвалил я Тэ с набитым ртом.
Тэ сглотнул.
-Не говори с набитым ртом. Если подавишься,я тебя спасать не буду,а на твоей могиле будет написано"Умер от того что подавился,ПРЕКРАСНЫМ блюдом от БОЖЕСТВЕННОГО ТЭХЁНА!".
-Хахахахах.Я думал я один такой самовлюбленный и да твоё блюдо ПРЕКРАСНО!
-Спасибо.-без всяких эмоций ответил Ви.
....
-Спасибо! Было очень вкусно!
-Зачем это говорить если ты всё время чамкал. Думаешь я не понял что тебе нравится?
-А вдруг.
-О господи.-Тэ встал и начал мыть посуду. Я хотел подойти и обнять,вдохнуть его запах.
-Что я говорил про руки?
-Не распускать😔.
-Вот именно.
-Я пойду телевизор смотреть,присоединяйся.
-Нет спасибо. Я пойду делать д\з. Можно использовать твой стол?
-Да конечно.
Время 20:34.
РОV Тэхён
-Тэхён!!!-да что ему опять надо! Я же принёс ему одеяло,воды,яблоко,подал пульт. ЧТО ТВОЮ ЗА НОГУ ЕМУ ЕЩЁ НАДО?!!!
-Что!?-как можно спокойней произнёс я.
-Я есть хочу,приготовь что-нибудь.
-Когла напишу химию,то приготовлю.
-Я сказал,что хочу сейчас. Мне и так придётся ждать пока еда будет готова,а тут ещё и ждать пока ты химию напишешь!
Я закатив глаза согласился и пошёл готовить рисовый амлет.
-Доволен? Теперь я могу идти и писать химию?
-Нет. Я ещё десерт хочу!
Ну всё достал!
-Если не будешь слушать выебу!
Серьезное заявление.
-Только попробуй и я съезжаю!
-И куда ты пойдёшь?
- ....
-Господи я не прошу не возможного! Просто десерт.
-Я схожу в магазин за пудингом.
-Не хочу пудинг. Хочу...тебя!
-Что ты вякнул?-я обернулся и носом ударился в его грудь.
-Хочу на десерт тебя😈.
-Отпусти,извращенец хренов!
-...Ааа не могу. Почему я не могу взять тебя как других омег! Ты что колдун какой-то?!
-Что за хрень ты несёшь?! Заебал! Останешься без десерта! Сам иди за ним в магазин или сам готовь!
Я ушёл делать химию. По звуку захлопнувшейся двери,я понял что Гук сам пошёл в магазин.
-Ну наконец-то!-я зделал все задания.-Пойду и сам поем.
Я разогрел 2 рисовый амлет,который оставил в холодильнике и поел.
("Чонгук всё ещё не вернулся..может обиделся?.. Что? Какое там обиделся? Это я тут должен обижаться! А на что обижаться?Почему я вообще о нём думаю.Ушёл вернётся!")
Помыв тарелку,я сел посмотреть телевизор.Я так и уснул на диване в обнимку с подушкой.
Но меня разбудил хлопок двери,потом что то разбилось на кухне.
Я встал и потирая глаза,которые щипал яркий свет на кухне,вошел.
Привыкнув к свету,я увидел сидящего Чонгука,а на его коленях омегу который страстно целовал черноволосого,а тот отвечал.
Я их проигнорировал и взяв из холодильника йогурт,ушёл в зал.
После в комнате Чона были слышны стоны и крики "Ещё!","Быстрее!" и т.д.
("Он что? Забыл что я здесь?!Это пиздец! Я не могу нормально телек посмотреть! Ибо я заткнул уши бирюшами! Что бы не слышать тех двоих! Его благо,что завтра суббота! Иначе я бы не выспался,плохо соображал на лекции. И всё из-за этого придурка!")-думал я смотря в телевизор и читая по губам,что говорят в дораме,при этом жадно и со злостью поедаю йогурт.
🌞Утро🌞
-Вставай! Вставай я тебе сказал!..ну ладно!-я вылил ледяную воду из кружки в лицо Чонгука. Тот подпрыгнул и посмотрел на меня супер злым взглядом.
-За что?-зло спросил альфа.
-Завтракать иди.-я спокойно пошёл на кухню.
Спустя 10 минут альфа пришёл на кухню и сел за стол.
-Ты чего такой злой с утра?-подал голос Чон.
-...
-Не молчи! Почему ты выплеснул на меня ледяную воду? Хочешь что бы я заболел?
-....
-Да не молчи ты!
-А что говорить? Меня вообще нет в этом доме!
-В каком смысле?-я приблизился к лицу альфы.
-Алкоголем пахнет. Так и знал что ты пьян.
-Да я пошёл вчера в клуб и выпил,потом пришёл обратно!Вроде.-последнее слово он сказал тихо,но я услышал.
-'Вроде' тут ключевое слово! Да ты пришёл,но не один. В вашем страстном поцелуе,вы разнесли кухню,потом вы так веселились в твоей комнате,что я не смог нормально досмотреть дораму и поспать!
-Твою мать...!-альфа пальцами зарылся в свои волосы.
-Мне было не приятно слушать чем вы занимались. Так что если захочешь в следующий раз заняться сексом,то проследи что бы меня дома не было,либо предупреди что бы я ушёл.
-Завидуешь?-что он только что сказал?
-Какое нахуй завидуешь?!!! Мне противно думать,что я буду заниматься этим с тобой!
-Чего тут противного?-он облизнул губы.-Я сделаю тебе только приятно.
-Фу! Не хочу больше разговаривать с тобой! Пойду и с Чимином лучше прогуляюсь!
-Ага.
Собравшись,я пошёл не к Чимину,а в первое попавшееся кафе. Оно было вполне аккуратным. Я сел за свободный столик и ко мне сразу подошла официантка.
-Что-нибудь закажите?-приветливо улыбнулась она.
-У вас есть капучино?
-Да.
-Вот его и буду. И кусочек тортика с клубничкой наверху.
-Это всё?
-Да.
-Ждите ваш заказ в течение 10-15 минут.
Я кивнул и девушка ушла.
На мой телефон пришла смс.
Чонгук:я звонил Чимину и он сказал,что вы никуда гулять не пошли! Ты где и почему соврал?
Тэ:Не твоё дело! Где хочу там и гуляю и с кем хочу! И я не врал,просто передумал и решил один пройтись.
Ч:И где ты гуляешь? Один или с кем-то😠.
Т:Я сказал не твоё дело! Что ты как мамочка какая то!
Ч:Так сложно сказать где ты?
Т:В кафе я! И что дальше?
Ч:Каком?
Т:Подумай и поищи!
-Ваш заказ😊.
-Спасибо.
Т:Всё. Мне заказ принесли и я буду есть. Ищи меня,если хочешь.
Ч:А что ты заказал?
Это сообщение я проигнорировал и взял кусочек тортика в рот. Потом и клубничку сверху..тоже в рот! И капучино вкусное!Ням!
-Тэхён???
-...-я повернулся в сторону голоса что назвал моё имя.
-Тэхён!
-Сехун?

To continue...

Я,отомщу тебе,Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя