Бонус 3

9.5K 392 36
                                    

РОV Юнмин
Всё красиво украшено и все присутствующие такие нарядные.
Я и Себэк тоже.
-Ты готов?-спросил альфа поправляя мой галстук.
-Я слишком долго этого ждал,что бы уйти.
-Тогда пошли.
-Угу.
Мы идём и я вижу своих родителей,Тэхёна аджоси и Чонгука аджоси,Сехуна аджоси и Бэкхёна аджоси. Они смотрят на нас с улыбкой и счастливыми глазами,а мы в ответ так же.
Я повернул голову в сторону Себэка и он улыбнулся мне.
Все счастливы.Ведь это....
Выпускной.
После выпускного....
-Какие же вы были красивые!-Тэхён.
-А ты сомневался?-Сехун.
-Конечно,Тэ не сомневался!-Чонгук.-Наш Тэгук тоже будет красавчиком! Уж я постараюсь!
-Ты уже постарался!-Тэхён.
Все рассмеялись.
-Мы пойдём в класс,нас ждут.-Себэк.
-А,хорошо. Потом возьмёте с собой Тэгука и идите к нам домой. Придёте и мы поедем праздновать.-Тэхён.
-Хорошо.-Себэк взял меня за руку и повёл в наш класс.
Вы наверняка спросите "А что было после того случая в доме Тэгука?" Нуууу..
*****
-Прости..-сказал вдруг я.
-За что ты извиняешься? Я виноват,что не сдержался.-Себэк.
-Я появился перед тобой когда у меня началась течка...
-Ты не виноват..ты ведь не знал. Виноват отчасти твой папа,раз не рассказал тебе.
-Хоть папа и виноват,но ты не имеешь права говорить о нём плохо!-я зло посмотрел на альфу и покраснев отвернулся.-Прости...
Он обнял меня.
-Ты ч..чего?
-Я обнимаю друга..
-Просто сделаем вид,что ничего не было?
-Да...
-Хорошо. Давай ложиться спать.
******
Но даже сейчас,я иногда смущаюсь от его взгляда. Похоже...я..Влюбился..

-Ну что пошли за Тэгуком?-мы с Себэком вышли из класса.
-Ага.
И угадайте что мы увидили😈?!
Наш Тэгукушка соблазнитель сердец!!!
Мы подходим к двери его класса,там тишина. Приоткрыли дверь,а там!
Тэгук обнимается с тем парнем,что спас его! Боже они такие милые!!! Я заставлю их жениться!
-Давай его тут подождём.-шепнул мне на ухо Себэк,я кивнул и мы бесшумно закрыли дверь.
Мы долго не ждали. Они вышли сразу где-то спустя 3 минуты.
-О,Тэгук,мы тебя ждали. А чего вы вдвоем вышли,где остальные?-Себэк идёт в атаку.
-Эээ...
-Я хотел поговорить с Тэгуком и задержал его. Прошу прощения.-выкрутил его!
-Как тебя зовут?-спросил я.
-Чон Хосок.
-Я Юнмин. Это Себэк.-я показал на себя,потом на Себэка.
-Приятно познакомиться.-он поклонился.
У Тэгука зазвонил телефон.
-Да,отец.Да хорошо,уже идём.
-Ребята,нас уже ждут. И похоже Юнги аджоси сейчас взорвется,если через минут 10 мы не придём.-обратился уже к нам Тэгук.
-Да,мой отец в гневе страшен.-я вспомнил,что было когда мы разбудили его...мурашки по коже от этих воспоминаний.
-Тогда пошли быстрее.-Себэк.
-Пока ребята! Тэгук,я тебе напишу потом!-кричал нам Хосок.
-Ты чего,Тэгук?-я увидел,что он покраснел.
-Ничего..
-Вы встречаетесь?-вдруг выдал Себэк.
-Что?! Нет конечно! Мы только подружились!
-Знаешь..от дружбы до любви шагать долго не надо.-сказал Себэк. Я вот совсем о другом начал думать. Обо мне и Себэке...«От дружбы до любви шагать не долго».Я и Себэк ведь друзья..он вообще чувствует ко мне что-нибудь?
★★★★★★★★★
-Ну наконец-то,а я вас только и ждал.-на пороге стоял мой отец,от него так и веяло злостью.-Вы должны были прийти спустя 10 минут как позвонил Чонгук. Где вы шлялись?!
-Мы пришли на 3 минуты позже,всеголишь!-как всегда отвечает наш бессмертный Тэгук.
-Всеголишь?!-на плечо моего отца опустилась рука,рука Чонгука.
-Да ладно тебе,Юнги.Тэ ведь всё ещё не готов и Чимин с Бэкхёном на кухне.
-Просто вы все черепахи!
-Ой,успокойся,Сахарок!
-Что я тебе говорил про твои шуточки?!
-В жопу засунуть.-сказал я.
Все засмеялись,а мой отец был в ступоре.
-Ахахаххахаха..Сразу видно чей это сын и в кого он пошёл!-смеялся обхватив руками живот Чонгук аджоси.
-Боже..хахахаха..Юнмин!-так же смеялся Тэгук..я молчу про Себэка.
-Что я не так сказал?!
-Всё не так!..Хахахаха!-не унимался Себэк.
-Юнмин,ты только при папе так не говори иначе мне жопа будет!
Все ещё больше залились смехом.
-Да взорвитесь вы уже!
-Отец,если тебе жопа,то мне пизда будет! Я что такой дибил что бы перед папой материться?!
Ещё больше смеха!😂😂😂😂
-Юнмин,блять хватит!Блять! Блять! Аааааа!!-ну не может Юнги перестать.
-Ахахахах!!!
-Я просто уйду!-и отец ушёл. А я..я просто обошёл этих ржущих существ и пошёл в комнату Тэгука.

❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇❇
-Главное пиши и звони,а лучше приезжай!
-Пап,не волнуйся. Я буду с Себэком,он защитит меня,если что.
-Ты,если что,сразу в нос бей,либо в живот,ну на крайней случай между ног!-Сехун готовит своего сына.
-Правильно! И за Юнмином следи! Что бы приехали целые!-Бэкхён.
-Всё нам пора.Вон автобус.-кинул я и взяв чемоданы пошёл к автобусу. Я остановился за пару шагов до него,поставил чемоданы и побежал напоследок обнять родителей.
-Я буду очень скучать.
-Мы тоже.-сказал отец.
После я и Себэк всё же сели в автобус,а там и до вокзала.
Едем мы в институт в Японии.В этом институте есть левый корпус для учёбы,а в правом можно жить. Рядом есть кафе. Вообщем все удобства!
‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡
-Хорошо,что нас вдвоём поселили.-радовался я.
-Ага.
Мы разложили вещи. Завтра будут встречать новых поступивших и будет дискотека!
Я долго думал...обо мне и Себэке..и о своих чувствах....я решил...признаться ему перед,после или во время дискотеки. Когда надумаю тогда и признаюсь!
~~~~~~~~~~~~~~
РОV Автор
Наших героев встретили хорошо,как и остальных приезжих,через 2 часа началась дискотека.
И как Юнмин себя не настраивал всё не мог позвать Себэка выйти из здания. Но таить чувства он больше не мог! Он должен признаться и не важно откажут или примут его чувства,ли ж бы сердце успокоилось!
И вот альфа и омега стоят на улице,людей здесь вообще нет,значит можно спокойно высказаться.
-Себэк,тот случай в доме Тэгука,когда у меня была первая течка...помнишь?
-Эээ..ну да. А чего ты решил это вспомнить?-альфа вечь покраснел.
-Просто..я тебе не говорил и скрыл это ото всех..но..мне тогда понравилось..-всё! Юнмина больше нет! Он умер от стыдобы!
-П..правда?
Юнмин лишь качнул головой в знак согласия.
-И я тебя похоже...нет не похоже..Я тебя люблю!-ну всё! Выговорил накопившиеся,теперь легче. А вот Себэку труднее. Он тоже влюбился в Юнмина,а тут вон что! Он тоже любит. Надо переварить...
-Я..Ой к чёрту!-альфа схватил омежку и впился в его губы.
.....Тот вечер и ночь..они провели вдвоём...
P.S. Тэгук и Хосок тоже стали парой♥
                       ♥~Конец~

Всё! Теперь точно конец! Фанфику конец и бонусам тоже! А я со спокойной душой выпущу следующий!
Я оставлю главу о новом фанфике здесь!
♪Спасибо всем кто читал! Надеюсь вы и дальше будете меня поддерживать! Ведь поддержка мне нужна😅😆♪
♥И спасибо за 184 место среди жанра в фанфике!!!♥

Я,отомщу тебе,Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя