10

15.3K 590 43
                                    

Пятница 16:56 Возле кафе "Masjid"
РОV Чонгук
("Ну и где он? Уже как 16 минут назад должны были встретиться!")-я стоял возле кафе и нервно поглядывал на часы на руке.
-Чонгук,прости что опоздал!-я повернул голову в право и увидел бегущего ко мне Тэтэ.
Как только увидел его,вся злость ушла.

-Сегодня прохладно,поэтому пришлось искать куртку!-А

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Сегодня прохладно,поэтому пришлось искать куртку!
-А..ага..-прекрати смотреть на него Чон,прекрати!
-Ну так мы заходим?
-А.аа..что?-я ничего не замечаю кроме него! Приди в себя Чонгук!!
-Говорю заходим в кафе или нет? Пригласил,а сам тянешь чего то.
-Ой,прости! Пошли!
Мы зашли внутрь и сели за столик на четверых.
Тэхён заказал кофе и круассан,и я тоже самое.
-Я рад.-улыбнулся я ему пока мы ждали заказ.
-Чему?
-Что ты больше не дерзишь и не отталкиваешь меня. Мы теперь друзья😊.
-Угу.
-Ваш заказ.-подошла официантка.
-Спасибо.
-Спасибо.
Мы начали кушать.
Дверь кафе открылась,звук колокольчика,заставивший Тэхёна оторваться от чашки кофе,в кафе вошли Юнги и Чимин.
И они держались за руки. Это немного удивило Тэ.
-Что такое? Кто там?-я повернул голову и увидел Юнги и Чимина!И решил позвать их к нам.-Юнги! Чимин! Идите к нам!
Они испуганно посмотрели на меня и отошли друг от друга на пару сантиметров.И подошли.
-Привет. Вы тут чего?-я задал вопрос.
-Ничего. Я шёл сюда..
-Я шёл сюда..-перебил Юнги Чимин.
-..и мы встретились,иии решили вместе пойти!А вы тут чего. Вдвоем!-закончил Мин Юнги и перевел тему на нас.
-Мы гуляем.-ответил я.
-Гуляете!-Чимин прищурился и хотел уже что тг сказать,как его прервал Тэхён.
-Как друзья!-Тэхён.
-Да.-Чонгук.
-Здравствуйте,будете что-нибудь заказывать?-подошла к нам та же официантка.
-Я хочу ещё тортик вишневый!-Тэхён.
-Простите,но у нас остались только черничные,но мы можем положить вишенка сверху!
-Ну ладно давайте так.-он разочарованно оперся о спинку стула.
-А вы что-нибудь будете?-она обратилась к Юнги и Паку.
-Я буду только кофе.-Мин Юнги.
-А я капучино и черничный тортик,только с клубничкой наверху!-радостно произнёс Пак Чимин.
-Хорошо. Через 15 минут ждите.
-Когда вам принесут заказ,ешьте быстрее,если хотите пойти в кино.-я глянул на часы.
-Кино!!!-Чимчим сразу взбодрился.-Юнги ты пойдешь?!
-С тобой пойду😊.
-Эй,а мы что уже не в счёт?-Тэхён.
-Хах. С вами точно что то произошло. Вы себя ведёте как парочка.
-Мы не парочка!-сказали они одновременно.
-Вы сказали это вместе! Точно встречаются!-указал пальцем на них Ви.
-Мы..-они опять начали говорить вместе,как Юнги закрыл рот Чимину и продолжил один.-Мы встречаемся со вчерашнего дня!
-Что!-я был в шоке.А Тэхён видимо нет.
-Значит всё прошло успешно!
-В каком смысле?-я один ничего не знаю!?-Хён,тебе Чимин наверняка всё сказал! А мне сказать!?
-Да рассказал.
-Почему мне не рассказал ничего.
-Времени не было.
-Ага не было. Ебали..-Тэхён закрыл мне рот рукой.
-Мы рады за вас.
-Ваш заказ.
-Спасибо.
-Спасибо.
-Спасибо.
Я убрал руку Тэхёна и зло глянул на него.
-Ешьте быстрее!Сеанс начинается в 20:15.-вот же ж Юнги! Чёртов Хён! Ничего не сказал.
Время 19:57
-Вааай! Вкусно было!-поглаживал свой животик Ви.
-Ага.-то же самое делал и Чимин.
-Все омеги такие сладкоежки,или вы особенные?-Юнги.
-Эй!-Чимин толкнул альфу в руку,но тот увернулся. И омега наступил ему на ногу.
-Айщщ!
-Так тебе и надо.
-Чиминни~и ты такой грозный!-хлопнул по плечу друга Тэхён.
-Ребята уже 20:02!!! А пока мы ещё дойдем до кинотеатра,пока займём места,пока купим попкорн! Быстро подняли свои задницы!
Мы встали,кинув на стол пару купюр за еду,побежали к выходу.
Когда добежали до кинотеатра до начала оставалось 4 минуты.
Нам повезло что очереди в кассу и за попкорном не было и мы без проблем всё купили.
И как только сели на места,то начался сеанс.
Фильм длится 2 часа.
Спустя 30 минут,Юнги уже посапывал на плече Чимина.
Тэхён уплетал попкорн. И когда тот закончился он попросил меня,купить ещё два больших.
До конца фильма 30 минут. Фильм оказался скучным в начале,потом хэтшотик!теперь опять скукотень,и Чимин тоже заснул!
Мне захотелось попкорна и я потянулся за ним.
Получилось так,что..я потянулся за попкорном,а Тэхён его убрал и нащупал я воздушную кукурузу,а кое-что другое у тэхёна. Господи как мне стало стыдно и охрененно одновременно!
-Извращенец хренов! Так и знал что ты что-нибудь со мной таки и сделаешь!!!-он начал кидать в меня попкорн.
-Блин ну прости! Ты сам вообще-то виноват! Жадничать не надо было!..Хватит кидать в меня попкорн!-он всё продолжал это делать и я не выдержал крикнув на весь зал.
-Не обращайте внимания! Он сумасшедший!-встал Тэхён с места.
-Идиот сядь!-я потянул его за майку.
И вот заветные титры!
Мы вышли из кинотеатра.
-Увааа~а..Я так хорошо выспался,теперь ночью не засну.-потягивался Юнги.
-Ага! Я тоже.-Юнги посмотрел на Чимина и облизнул губу.
-Что?-посмотрел на него удивительно Чимин.
-Не ничего. По пути скажу.
-Всё с вами понятно. Я тогда домой пойду. Пока.-Тэхён уде хотел уйти как его остановил Чимин.
-Погоди Тэхён!Мои родители уехали уже в среду. И так как я живу с Юнги теперь,то можешь жить у меня дома,точнее теперь это ТВОЙ дом😊.
-Правда? Чиминни~и!!! Я тебя обожаю!!!-Тэхён запрыгал от счастья и зажал своего друга в крепкие объятия.
-Хахах,отпусти я дышать не могу.
-Я пойду собирать вещи! Напишу тебе потом.Пока ЧимЧим,пока Юнги Хён,пока Гук!-и махнув рукой убежал.
-Ну мы тоже пойдём.-сказал Юнги и взяв Чимина за руку,попрощался со мной.-Пока.
-Пока Хён.
И я пошёл домой.
("Может пригласить Тэхёна погулять в парк аттракционов?")-шёл и думал я.

О боже,что за дичь я написала?
Хотя получилось...мило? Но это не точно°^°
Я надеюсь вам понравилось!
И я тут вспомнила,что забыла в 9 главе написать,что бы вы оценили"Нормально ли я описала постельную сцену с Юнминами?😅" Я впервые описывала постельную сцену и мне нужна критика!

Я,отомщу тебе,Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя