- Ну что, сынок, доигрался? - Говард стоял в паре шагов, но вряд ли к нему возможно было дотянуться. Сейчас мужчина казался таким молодым, морщины разгладились, лицо стало более светлым и добрым. Одет Сайкс в растегнутую льняную рубаху и старые штаны. Нет ни запаха алкоголя, который сопровождал банкира вплоть до гибели, поэтому Билл по привычке принюхивался, стараясь отыскать хотя бы намек... Ни прежней злобы. Ничего. Парень смотрел на отца, такого живого и настоящего, но видел картинку, нечаянно оживший и спрыгнувший с холста рисунок.
- О чем ты?
- Ты знаешь, о чем я, - улыбнулся мужчина, а в его руках невообразимым образом материализовался дневник. Он разом пролистал страницы и громко засмеялся, глядя на растерянного сына. - Знаешь, что самое забавное во всей этой ситуации? - Говард замер и вопросительно посмотрел на Билла, ожидая положительного ответа. Сайкс-младший покорно кивнул, позволяя отцу продолжить. - Ты так ненавидел меня. Так презирал. Искоренял меня из разума, жизни и памяти... А теперь глянь на себя. Копия. Такая же тварь. Впитал в себя все самое гадкое. Но счастлив ли? - мужчина подошел к сыну вплотную, всматривался, будто высасывая душу черными зрачками, а после бросил пустой дневник за спину, где неожиданно возник камин, и языки пламени стали жадно поедать старые страницы.
Билл не мешкал. Он испуганно бросился к разведенному камину и, позабыв о страхе, вытащил дневник из огня. Только услышав сзади хлопки, внезапно все осознал. Говард просто стоял и, улыбаясь, хлопал в ладоши.
- Браво, мой мальчик! Ты превзошел меня по гнусности. Но постановка завершена... - на секунду он запнулся и тут же продолжил: - Нет, не так. Постановка будет длиться вечно, а вот твоя роль перестала быть нужной. Это конец, сынок.
- Это конец, это конец, это конец... - Билл ворочался, сжимая влажную простынь худыми руками.
"Конец чего?" - сонно возмутился голос, когда Сайкс, всматриваясь в темное пространство комнаты и разыскивая там отца, вытирал уголком одеяла пот со лба.
- Вроде ты не знаешь! - злобно огрызнулся мужчина, зажигая настольную лампу. - Ты же живешь в моей голове, так что, просто по логике, должен обладать теми же знаниями, что и я...
"Я не могу узнать то, что ты мне не позволяешь, идиот".
- Отец. Он снова ко мне приходил. Сказал, что все окончено, но я... Я не понимаю, что подразумевалось, - Билл закрыл глаза руками и медленно качал головой, будто пытаясь вернуть мысли в прежнее положение, расставить все по полочкам, но попытки были тщетны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крах | 18+ | #Evil2018
FantasyОн хотел быть для отца гордостью, но стал сплошным разочарованием. Он хотел любить, но стал причиной гибели любимой. Он хотел изменить мир, но изменился сам и превратился в монстра.