"Чье имя появилось в этот раз?"
Сижу в мягком кресле за дубовым столом, как мой отец ещё десять лет назад. Помер старый ублюдок, но я жив и пользуюсь этим. Виски обжигает горло, табак - лёгкие. Морщинами на лице проступают грехи, что таит пустой дневник, лежащий рядом с открытой бутылкой алкоголя и старым портсигаром. Нью-Йорк убил во мне остатки человечности, а эти чистые листы стали причиной гибели множества посторонних людей. Не всегда мне знакомых. Не всегда виноватых.
- Имя? - произношу, убирая в сторону сигару. Этот монстр снова жаждет убивать, но в моем случае иногда лучше сдаться. Тем более, я обязан ему всем. "Старые долги нужно возвращать", - болезненно шепчет голос из подсознания каждый раз, когда мне хочется вернуться к нормальной жизни и стать нормальным человеком. Тогда я, подобно слепому, иду по его следам к каким-то призрачным целям, зная, что в результате в любом случае все потеряю. Главное: отсрочить день расплаты.
"Да-да, имя", - протянул голос, поторапливая меня.
- Алан Корс, - медленно прочел с пожелтевшей страницы дневника, уголки которого постепенно съедало время, впиваясь острыми клыками и превращая в мелкую крошку.
"Ох... Какие люди! А я ведь знал, что этот сукин сын предатель! Я тебе ещё тогда говорил... Теперь думай, как с ним разбираться будем".
Опускаю голову, скрывая эмоции от кого-то, кого и в комнате-то нет. Касаюсь страницы, вглядываюсь, ожидая, что дневник всё-таки изменит свое решение, но нет. Надпись так же внезапно исчезает, и я в гневе сталкиваю эту книгу, несущую лишь смерть, со стола.
Нельзя быть уверенным в том, что дневник не лжет, но однажды я убедился: люди, чьи имена невидимой кистью вырисовываются на поверхности пергамента, так или иначе, будут причиной моих бед.
Даже когда я приехал в Нью-Йорк, когда начал работать на старика-ремесленника Джона, когда попал в банду, а после возглавил ее, уничтожив соперников, все равно не смог забыть свою матушку Адель, нашу мрачную усадьбу и Говарда, по которому, несмотря ни на что, ужасно скучал. Три года назад, вопреки уговорам и убеждениям голоса, мне все же удалось принять важное решение: вернуться в Лондон. На тот момент данное действие казалось единственным верным.
За те семь лет, что я потратил на завоевание Нью-Йорка, мой родной город ничуть не изменился. Разве что, нищих стало в разы больше. Или мне так казалось просто потому, что я отвык от грязи и бедности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крах | 18+ | #Evil2018
FantasiОн хотел быть для отца гордостью, но стал сплошным разочарованием. Он хотел любить, но стал причиной гибели любимой. Он хотел изменить мир, но изменился сам и превратился в монстра.