Воскресение

81 23 2
                                    

Чтобы побороть свои страхи, нужно для начала признать их наличие и задать цель что-либо изменить. Или можно смириться и превратить страхи в жизненную позицию, но стоит быть готовым, что они станут фактором разрушения и гибели. Ведь в этой схватке есть лишь один победитель.

Это не было любовью в ее привычном виде, скорее тягой к нормальности и нужности. Поэтому сейчас большую боль Билл ощущал в обожженных ладонях, нежели где-то внутри при мысли о том, какая участь ожидает Нэнси. Из-за падения солнечных лучей, белоснежное постельное белье казалось чертовски ослепительным. Здесь все уже было не таким. Даже полуобнаженное тело девушки рядом более не было настолько желанным. Уже с пару дней она хлопотала возле него, стараясь всеми силами облегчить боль, но Сайкс оставался безразличным ко всем стараниям. Мужчина все еще не помнил, каким образом они очутились в одной постели в то утро, да и абсолютно не мог понять, почему девушка смотрит на него с такой любовью и обожанием.

- Ты хочешь меня предать? - Билл приподнялся, чтобы суметь рассмотреть лицо Нэнси. Она не спала, но почему-то не откликалась.

Сайкс взял прядь ее волос в ладонь, и даже на фоне уродливого шрама их красота ничуть не меркла. Хотя было что-то дикое в этом зрелище.

Девушка просто молчала, и мужчина разочарованно поднялся с кровати, набросив на тело халат. Он еще раз глянул на Нэнси, будто надеясь, что в последний момент она окликнет его, скажет "нет". Но ничего не происходило, потому Билл просто покинул комнату.

Ступая по холодному полу коридора, Сайкс переживал все заново, испытывал страх в ожидании новой порции боли. В его голове снова появлялся Говард, стареющий на глазах, упрекающий и ненавидящий, а после этот образ сменялся иным - силуэтом Эвелин, ее движениями рук, едва различимыми чертами лица. Если отца Билл ощущал, видел, помнил каждую его морщинку, то возлюбленная осталась лишь именем, выжженным где-то внутри черепной коробки, и фигурой за ширмой, в полумраке: открываешь - а там нет ничего, будто и не было. Он уже и сам не был уверен, что любил ее когда-либо. Но забыть до конца не выходило. И заглушить чувство вины - тоже.

В кабинете было удивительно чисто. Дневник исчез. Следов падения, да и вообще произошедшего той ночью не наблюдалось, из-за чего Биллу на секунду показалось, что ничего и не случалось, что все эти воспоминания фальшивы, но жжение в ладонях говорило об обратном. Мужчина медленно открывал ящики в поисках заветной книжечки, но, кроме старых бумаг, ничего не отыскал. Начинала зарождаться паника, но Билл мысленно себя успокаивал, подбирая возможные объяснения исчезновения дневника.

Крах | 18+ | #Evil2018Место, где живут истории. Откройте их для себя