— Давай вставай, ленивая задница! — я услышала родной, но уже успевший надоесть голос матери, которая кинула в меня подушку. Я только сморщилась и прикрылась одеялом. — Ты уже почти опоздала в школу! Поднимайся быстрее!
— Всё равно моё отсутствие никто не заметит, — пробурчала я.
— Зато я смогу тебя потом заставить драить полы в доме целый месяц! — крикнула напоследок мама, захлопнув за собой дверь. Я только цокнула и стянула с себя одеяло, так как уже привыкла к такому отношению ко мне со стороны всех окружающих. Не было сил ни перечить, ни менять уже что-либо.
Быстро одевшись (что мне удалось с большим трудом даже после того, как я умылась, потому что всё равно хотела спать из-за вчерашних посиделок до часу ночи за уроками), я снова зевнула и выбежала из дома, услышав за собой только «Счастливого дня!». Ещё бы ничего, если бы это звучало не так грубо со стороны РОДНОЙ матери. Такое отношение ко мне у всех с самого моего рождения — меня все ненавидят не понятно из-за чего. Даже не представляю, что бы я делала без Тэхёна, который поддерживает во мне маленький огонек, заставляющий жить.
— Снова не завтракала? — нахмурился он, встретившись со мной возле входа школы.
— Не было времени, Тэ, — я любила его так звать, потому что это звучит как-то мило и уютно, чего мне не хватает каждый день. — Я вчера сидела очень долго за проектом по истории.
— Я скоро тебе в школу буду приносить весь свой холодильник, — Ким говорил совершенно серьёзно, но я нашла в себе силы усмехнуться.
— Я просто не позавтракала, не волнуйся, всё нормально.
— Ты и правда, как ходящий скелет, — заметил парень. — Без обид. Тебе надо побольше есть. Неужели у тебя родители прямо такие живодеры, что ограничивают тебя едой? Или ты сама не ешь? — сощурил глаза.
— Глупо спрашивать, Тэхён, — нахмурила брови я, входя в класс.
— Я знаю, — вздохнул шатен.
***
— О, вот и наша неудачница по жизни, — за соседним столиком на обеде послышался тихий смех всех присутствующих за ним, а мы с Тэхёном сели за столиком рядом. Я пропустила слова Чонгука (их лидера шайки всех унижающих парней и нескольких таких же девушек). — Постоянно не понимал тебя, Тэхён, как можно общаться с такой, как она. — я заметила краем глаза, как он с отвращением кивнул на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег
Short StoryКогда ты думаешь, что дома тебе не рады, что вокруг тебя только те, кто ненавидят тебя, что сама жизнь против тебя, хочется сбежать от проблем. Сбежать разными путями. Или покончить с жизнью, или простой побег. А Дженни - одна из тех, кто хочет восп...