3.

3.8K 227 7
                                    

— Ох, Боже, Дженни, дорогая, ты проснулась! — воскликнула мать Тэхёна, когда зашла в квартиру. Ким только закатил глаза и прикрыл уши, скривив лицо. Он очень любит свою матушку, но иногда та бывает слишком шумной. — Как ты себя чувствуешь? — женщина обеспокоенно оглядывала девушку, пока та с округленными глазами от испуга смотрела на нее. Дженни уже было хотела что-то сказать, как ее остановил Тэхён.

— Мам, ты не видишь, что испугала ее? — он немного взял под локоть шатенку и отодвинул от матери. — Ты так неожиданно ворвалась в гостинную, что даже я чуть не наложил в штаны.

— А вот тут вот давай-ка без подробностей, — одарила женщина его взглядом, а после с переживанием посмотрела на Дженни. — Как самочувствие, дорогая?

— Уже хорошо, госпожа Ким, — слегка поклонилась та, чем вызвала у Тэхёна слабую улыбку. — Спасибо, что разрешили здесь немного пожить.

— Да, конечно, — кивала мать Тэхёна, — живи здесь сколько хочешь, если надо будет. Мы выясним про твою семью, милая, поэтому можешь не переживать, за тобой всегда будет присматривать Тэхён. — Дженни повернулась к парню, тем самым переглянувшись с ним взглядами. — Вы, как я знаю, хорошие друзья, поэтому он будет тебе помогать пока. — минутное молчание, а после женщина спохватилась, — Тэхён, ты ей показал, где что находится? Дал вещи, которые я приготовила ей?

— Вещи дал, показал, накормил, — будто запрограммированные фразы, медленно растягивал слоги он, покачиваясь из стороны в сторону.

— Хорошо, — кивнула женщина, а после посмотрела на девушку, — Дженни, давай завтра сходим по магазинам и купим тебе одежды. Преобразишься.

Дженни уже хотела возразить, как тут вспомнила слова Тэхёна: "Только не перечь ей, она этого не любит". Шатенка слабо улыбнулась и кивнула.

— Спасибо, что помогаете, госпожа Ким, — женщина притянула Ким к себе в объятия. — Я в долгу не останусь, обещаю.

— Сначала отдохни, милая, — улыбнулась госпожа Ким, заправив прядь волос девушки за ее ушко. — Завтра тебя ждет насыщенный день.

На этих словах она повернулась и пошла в кухню, а Дженни повернулась к Тэхёну, который закатил глаза.

— Ох, жди беды, Дженни, жди беды, — он шутливо похлопал девушку по плечу, отчего оба после засмеялись.

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя