4.

3.5K 237 8
                                    

  ― Что делаешь? ― в комнату зашел Тэхён и с интересом осмотрел ее в поиске девушки. Та лежала в кровати, укрывшись одеялом, и читала какую-то книгу, которую нашла на книжной полке над рабочим столом. Дженни подняла голову и улыбнулась, заметив парня, махнув в свою сторону рукой.

― Книгу читаю, ― поджала губы она, наблюдая за укрывавшемся Кимом, который садился рядом.

― Интересная? ― он кивнул на книгу.

― Только начала, ― пожала плечами шатенка, вернув взгляд на книгу. ― Вроде хорошая.

― Ты же никогда книги не читала, кроме как школьные учебники, да? ― поинтересовался Тэхён, получив в ответ кивок. ― А ну-ка, дай.

Он аккуратно забрал из ее ладошек книжонку, посмотрев на обложку и округлил глаза. Он посмотрел на Дженни, что также уставилась на него недоуменным взглядом, и повернул обложку книги к девушке, тыкнув пальцем в текст на обложке.

― "Думай и богатей"? ― наконец произнес парень, после чего издал смешок. ― Дженни, да ты у нас что, психологом хочешь стать?

Дженни, кажется, не поняла шутку и немного подалась вперед в непонимании и посмотрела на книгу.

― Она от психолога, Джен, ― он не больно стукнул книгой по головке девушку, отчего та надула губы и потерла место ушиба. ― Давай я тебе что-нибудь по-интересней дам.

Он встал с кровати и направился к книжному шкафу, где немного постоял, но после ахнул и достал какую-то книгу с голубой обложкой. Тэхён направился обратно к Дженни, ложась на одеяло и улыбаясь, крутя перед лицом девушки книгу, которую только что принес.

― Моя любимая, ― промолвил парень, все еще не убирая улыбку с лица. ― В детстве нам с Минсоком мама постоянно перечитывала эту книгу, потому что нам обоим нравилась. Она для детей, ― он открыл первую страничку книги, ― но очень-очень интересная.

Дженни засмеялась и позволила парню ознакомить ее с "детским миром" Тэхёна, так как такового мира у Дженни не было.

Смеясь над неловкими моментами из книги, пара сидела вместе в кровати и указывала на разные иллюстрации, комментируя каждую. Им было весело и до жути комфортно вместе. Дженни была уверена: жизнь решила преподнести ей приятный сюрприз в виде веселых времяпровождений с семьей Ким. Даже если так подумать, хотелось бы быть частичкой этой семьи. Быть рожденной в этой семье, а не в своей родной. Кто из родителей ее действительно любит так это, наверное, отец. Он всегда был спокойней матери Дженни и всегда мог поддержать девушку, но строгость никуда не делась. Все равно родители все дальше и дальше отдаляли от себя свою единственную дочь, к которой относились как к собаке со двора.

Когда Тэхён зевнул, он посмотрел на Дженни, что уже мило посапывала на его плече, прижавшись к парню и обхватив его ладонь своими двумя. Шатен улыбнулся и закрыл книгу, поцеловав в макушку девушку. Он давно хотел так сделать, ведь Ким кажется такой доброй и невинной, какой она и является. Просто никто не ценит такую красоту, как он. Никто и никогда не обращал внимание на Дженни с другой стороны, как на человека. Все думали, что она какая-нибудь игрушка для развлечений. Тэхён всегда сдерживался, чтобы не врезать этому напыщенному индюку — Чонгуку — и его компашке по мордам за такое обращение к девушке. Они сами ее сделали замкнутой и всеми нелюбимой. Как же бесит.

Вдруг дверь в комнату открывается и из-за двери выглядывает голова господина Кима. Тот улыбается, завидев такую картину.

— О, привет, отец, — Тэхён не спешил вставать, а продолжал обнимать Дженни за плечи.

— Я насчет родителей Дженни, — мужчина вмиг нахмурился, как и шатен, кивнув на девушку рядом с сыном. — Давай выйдем.

Парень лишь кивнул в ответ и аккуратно встал с кровати, расправив помявшуюся постель. Ким в последний раз улыбнулся Дженни, хоть она этого и не видела, и скрылся за дверь в коридор, выключив свет в комнате.

— Так что ты хотел сказать? — спросил он, потерев руки между собой и выдохнув. Мужчина напротив повернулся и приложил к губам палец, шикнув.

— Тише, Тэхён, — он убрал ладонь ото рта, — мама уже спит, поэтому давай потише.

— А, хорошо, — кивнул парень.

— В общем, — вздохнул господин Ким, — выяснилось, что Дженни родилась в такой семье, где ее рождение произошло случайно. Все мы когда-то были молоды и глупы... — мужчина хотел продолжить, но шатен, закатив глаза, перебил отца:

— Я понял. Так что вы решили?

— Как ты говорил нам, что у них в семье отношения не очень хорошие и в последнее время идут на ноль, так? — он ожидающе посмотрел на сына, после чего тот кивнул. ― Поэтому, когда мы связались с ними, то нам ответили, что вскоре подадут на развод, так как была измена. — Тэхён снова закатил глаза.

— Ну веселая же у нее семья, — выдохнул он, но после встрепенулся, сглотнув и немного расширив глаза. — А с Дженни что?

— Так как измена произошла со стороны матери, — продолжил свой доклад мужчина, — то Дженни согласился забрать отец, который, я так понял, по нормальней ее сумасшедшей матери, не в обиду Дженни. — парень внимательно слушал отца, скрестив руки на груди. Им бы одеться обоим в официальные костюмы и тогда точно будут похожи на агентов. — Он пообещал приглядывать за девочкой и измениться в лучшую сторону, так как понял свою вину - чрезмерную строгость. Он даже извинялся сто раз, — издал смешок господин Ким.

— А насчет Дженни он что сказал? — все еще продолжал допрос Тэхён.

— Насчет ее побега? — уточнил мужчина напротив, на что парень кивнул. — Он сказал, что после этого мать чуть кухню не разнесла в гневе и начала орать на него. В конце концов, она ему доложила об измене и ушла из дома. Отец Дженни потом не знал вообще, как дальше жить: дочь сбежала черт знает куда, а жена ушла. — невольно покачал головой он. — Я ему сказал, что Дженни у нас, в безопасности. Попросив вернуть ее, он поблагодарил нас и отключился. Считай, — усмехнулся господин Ким, положив руку на плечо сына, — что я тебе, как фильм, все в подробностях рассказал.

— Хорошо, что все разрешилось, — кивал Тэхён завороженно.

— Тэхён, — начал мужчина, как-то замявшись. Парень же был полностью спокоен и заинтересованно посмотрел на отца, — скажи честно: она же для тебя не просто хорошая подруга?

Парня вопрос отца загнал в ступор. Он округлил глаза в недоумении и немного подался вперед, но после отвел взгляд и кивнул. Мужчина незаметно улыбнулся.

— У тебя еще есть несколько дней, — он снова положил парню на плечо руку, похлопав по нему. — Завтра вместе пойдете в школу, а уже после этого отвезем ее домой, где ее ждет папа. Надеюсь, что у нее наладится жизнь.

Ким промолчал, лишь посмотрев в глаза мужчине.

— Завтра как-нибудь расскажи ей про родителей, — кивнул тот, еще раз похлопав по плечу сына, а после начал спускаться по лестнице.

— Отец, — окликнул его парень, на что господин Ким резко повернулся, слабо приподняв уголок губ в знак того, что внимательно слушает его. — Спасибо, что не остался равнодушным. — теперь улыбнулся шатен, получив в ответ такую же искреннюю и добрую улыбку со стороны отца. После того, как тот скрылся за дверью в их спальню с госпожой Ким, парень глубоко выдохнул и направился в свою комнату.

***

— А кто сегодня идет в школу? — раздался веселый возглас парня, который, как ребенок, скакал по комнате. Дженни лишь усмехнулась, представив эту картину - она слишком хорошо знает Тэхёна. — Правильно! Не только один Тэхён! Но и Дженни! Ура-а!

— Тэхён~а, — засмеялась все еще с прикрытыми глазами девушка, перевернувшись с бока на бок в сторону, где был Тэхён, — ты это специально?

— Что именно? — видимо, у парня было прекрасное настроение, потому что он выглядел словно, вернулся в детское время и присел на пол, подперев подбородок ладонями и уставившись на девушку, - та еще щурилась из-за света из открытого шторами окна - невинно хлопав ресницами и поджав губы. Дженни снова рассмеялась, вставая с кровати и принимая сидячую позу, потирая глаза и сладко зевая. Шатен сел рядом и с улыбкой наблюдал за девушкой.

— Который час? — спросила та.

— Еще примерно полтора часа до школы, — кивнул парень. — Переодевайся и спускайся - там уже стоит завтрак.

— Хорошо, — все еще сонно улыбнулась Ким, на что парень также улыбнулся и вышел из комнаты.

Вскоре, позавтракав, пара села в личный автомобиль семьи Ким и поехала по направлению к совместной школе. Выйдя первым из машины, Тэхён протянул руку Дженни, на что та неловко улыбнулась и положила свою ладошку в его руку, тут же поблагодарив друга. Словно сцена из голливудского фильма.

— Я волнуюсь, Тэ, — нервно выдохнула Ким, еще ближе прижимаясь к парню, когда автомобиль отъехал, а они приближались к школе, которая все больше и больше наполнялась учениками.

— Так, Ким Дженни, — нахмурился шатен рядом, остановившись и посмотрев в глаза девушки, что также нервно закусила нижнюю губу. Парень сглотнул, а на лице выдавил улыбку, — сейчас мы заходим в школу и с виду тебя все должны попадать на пол, договорились? Будь смелой и дерзкой. Наконец покажи Чонгуку, кто тут хозяин!

— Ну, это ты уже загнул, — засмеялась Дженни, отчего Тэхён уже искренне улыбнулся.

— Я имею в виду, что будь более смелей, — объяснил он, показывая в воздухе руками что-то непонятное. — С этого самого дня ты официально изменилась, поняла? — он мило нахмурил брови и показал указательным пальцем наверх, словно отсчитывал ребенка за проказу. Когда Дженни кивнула, парень взлохматил ей распушенные волосы (которые она впервые распустила) и щелкнул по носу.

— Сам говоришь, что другая, а прическу портишь, — пробурчала она, заходя в школу.

— Что-то я никогда такого не слышал из твоих уст такого, Джен, — слабо ухмыльнулся шатен, нагнав подругу. — Уже меняешься.

— Не торопи коней, — улыбнулась девушка. И правда, она изменилась. Хотя прошло всего ничего - лишь день. Но Дженни себе пообещала, что прошлая она больше никогда не вернется. Она станет лучше. Она станет смелей.

Она станет новой Дженни.

— О, кто тут у нас, — вдруг, откуда ни возьмись, раздался голос Чонгука, который подходил со своими дружками к паре. Тэхён нахмурился, как и Дженни. — Что, решила, преобразишься и все, вся школа твоя? — он издал смешок, подойдя ближе к девушке, что между ними оставалось очень малое расстояние. Брюнет был на полголовы выше Дженни, поэтому то, как они стоят, выглядело довольно мило. Но Тэхёну, похоже, было совсем не до смеха и умиления только от осознания, что этот придурок стоит рядом с ее любимой подружкой.

Раньше бы Дженни смущенно опустила голову и убежала подальше, слушая за собой смех этой компашки и противные слова в свою сторону, но сейчас же она, переборов старую себя, смело смотрела этому наглецу в глаза, хоть и была ниже его.

— А если я так не думала? — приподняла правую бровь она, скрестив руки на груди, отчего девушки сзади - девушки парней из компании Чонгука - ахнули, переглянувшись. Они впервые видят такую Дженни.

— Смелей стали? — хмыкнул Чон.

— Представь, — кивнула шатенка. — Знаешь, м-м, — она наигранно задумалась, — если человек не из хорошей семьи и не живет в таком ритме, как ты, — она ткнула ему в грудь пальцем, отчего тот недоуменно уставился на девушку и отшагнул назад, — это не значит что над этим человеком надо издеваться. Возможно его надо выслушать или хотя бы понять, а только после этого делать выводы об этом человеке.

Все окружающие пару удивленно замерли. Они не понимали, что происходит: что случилось с той обузой и "нищенкой" Дженни? Почему перед ними сейчас стоит совсем другой человек?

— Надеюсь, ты запомнил мои слова и вы наконец перестанете подходить к каждому встречному ученику и издеваться над ним, —продолжила свою зажигательную речь Дженни, все еще не уходя со своего места. — Сначала на себя посмотрите и разберитесь в себе. Может, после этого, вы станете хоть чуть-чуть похожи на действительно настоящих людей.

На этом моменте она просто обвела всю шайку взглядом и ушла, эффектно повернувшись, задев волосами лицо Чонгука. Тэхён, очнувшись от только что случившегося, побежал за девушкой, так как та уже на довольно большое расстояние ушла. Слава Богу, сразу за коридором был поворот, поэтому Дженни могла скрыться за ним и облегченно выдохнуть. По правде говоря, чувствуя на себе ошеломленные взгляды остальных (причем, не только компашки Чон Чонгука), ее коленки все больше и больше подкашивались и она была готова упасть прямо на месте от шока. Шока от самой себя.

— Омо, вот это ты отожгла, — рядом появился Тэхён, отдышавшись и лучезарно улыбнувшись. — Давно же так надо было.

— Боже, Тэхён~a, — девушка схватилась за плечи парня и уткнулась головой в его грудь. — Это было так страшно. Не каждый день ругаешь Чонгука и эту компашку.

Парень только засмеялся, обняв в ответ шатенку, похлопав по спине. Девушка ударила его кулачком по груди, но боли Ким не почувствовал, хотя притворился, что наоборот.

— За что? — удивился он, все еще улыбаясь.

— Ты еще и смеешься, — буркнула девушка, надув губки. — Я тут чуть на месте не померла, а тебе смешно.

— Я же любя, — снова засмеялся Тэхён, что Дженни тоже не удержалась и заразилась смехом, вмиг забыв слабый страх перед Чонгуком, которого она несколькими минутами ранее поставила на место - она на это надеялась.

***

После уроков пара направилась пешком домой, смеясь и обсуждая сегодняшний день. Тэхён еще не мог отойти от того, как Дженни сегодня абсолютно всем задала жару: сначала Чонгуку и его компашке, потом все девушки подходили к ней и восхищались ее красоте, спрашивали, мол почему она раньше так не ходила, на что Дженни их бесконечно благодарила и смущалась, когда они разглядывали ее длинные волосы, которые сегодня красиво и профессионально уложила госпожа Ким. Девушка даже могла сблизиться с одной из девушек, — Джой — чему очень сильно был рад Тэхён. Но благодаря всему этому он забыл самое главное — рассказать Дженни про родителей.

Когда он все же вспомнил это, он хотел себя просто застрелить, потому что новость надо было рассказать сегодня, а настроение девушке не хотелось портить. Совсем не хотелось, но, видимо, придется.

Закусив губу и постучав в дверь в комнату, где на время живет Дженни, он уже прокручивал следующий разговор у себя перед глазами — слезы такой дорогой ему девушки. Встретила Ким друга солнечной улыбкой, за которую парень мог отдать бы все что угодно, лишь бы она присутствовала на ее лице вечно.

— Можешь сейчас говорить? — спросил он, оставляя дверь открытой: родители еще не вернулись, поэтому тревожить никого бы не пришлось.

— Если что-то срочное, то вполне, — кивнула шатенка, поджав губы.

— Я хотел поговорить насчет твоих родителей, Джен, — вдруг Ким нахмурилась и сглотнула, отведя взгляд. — Пообещай, что выслушаешь до конца. Хорошо? — он слабо наклонился в сторону, чтобы лучше видеть личико Дженни. Та снова посмотрела на него и медленно кивнула. — Твоя мать изменила отцу поэтому сразу же когда ты убежала из дома, она ушла от него неизвестно куда. Твой папа долго не мог найти себе места от не известия где ты и потери жены. Мой отец пообещал, что ты вскоре вернешься домой в целости и безопасности, как только будешь готова. — наступило недолго молчание. — Ты...

— А если я не хочу возвращаться? — пробормотала Дженни, сверля взглядом свои ладони, теребя их между собой. — Каким отец лучше мамы не был, он всегда остается тем самым отцом, который постоянно ругал меня за каждое движение. — глаза стали наполнятся непрошенной жидкостью.

— Джен, пойми, ты должна вернуться домой. Папа сильно волнуется, он обещал, что изменится, — уже начал беспокойней говорить Тэхён, но Дженни повысила голос:

— Я не хочу возвращаться, Тэхён! — она впервые кричала на друга. — В том доме меня снова ждут плохие воспоминания, плохая жизнь - я уверена. Ты же сам знаешь, как ко мне раньше относились!

— Я знаю, но...

— Только после того, как я хотела покончить с собой, моя жизнь, как бы это странно ни звучало, встала на место и мне впервые стало приятно жить, — после она всплеснула руками, — Почему ты мне вообще помог?! Тебе не лень было выходить ночью из дома и бежать к мосту ради моего спасения? Тебе не лень каждый день вот так вот таскаться за мной? Объясни наконец, Тэхён, что происходит! — она усмехнулась сквозь слезы. — Я просто не знаю, что...

— Да это все потому, что ты мне нравишься, глупая!  

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя