Часть 4

18 1 0
                                    

— Ты слышал?
— Да. Кажется это Намджун!
— Давай пойдем быстрее.
Пройдя несколько метров, Чонгук и Тэхен увидели в далеке тело.
— Черт, нет!- разгоняясь вскликнул Чонгук.
Пробежав 10 секунд их опасения подтвердились. Это Намджун.
— Намджун!Ответь! Ты нас слышишь!- дергая Рэпмона за плечо кричал Тэхен.
Он почувствовал что-то на руке. Посмотрел. Это была кровь. Ви и  Гук испуганно переглянулись. Чонгук начал искать признаки жизни. И к счастью он их нашел. Намджун просто без сознания.
— Звони в скорую!А я пока пощвоню ребятам!- соорентировался Тэ.

Через 30 минут все были в больнице. Ребята очень переживали за товарища. Выходит врач. Он сразу же был окружен. Все напряженно ждили вердикт.
— Он потерял много крови. Поэтому не могу сказать, когда он очнется. Рана глубокая. Было трудно, но все получилось.
— Значит он впорядке? - выдохнув, спросил Джин.
— Я бы так не сказал.
Все напряглись еще сильнее.
— Ранение очень странное. Это ни огнестрел, ни ножевое, скорее всего укус. Но если это укус, то это не волк или типа того, а человек.
— Всмысле человек? Никакой человек на такое не способен!
— Вот и я про тоже. Вообщем происхождение неизвестно. Будем ждать пока он очнется.

Врач ушел, а ребята остались в раздумьях.
— Вы идите, а я останусь. Буде дежурить сегодня с ним.- настойчиво сказал Джин.
— Хорошо, мы скоро тебя поменяем. Пока.

Бантаны ушли домой, а Джин остаося один на один с Моном.
Зайдя в палату, он увидел Намджуна.

Он весь подключен к разным опаратам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он весь подключен к разным опаратам. Кожа белая, как снег. Дышать он мог только с помощью специального аппарата. Он словно кукла....

Давай Ты Поспишь Еще...Место, где живут истории. Откройте их для себя