Часть 6

23 0 3
                                    

Сознание Намджуна.
А. Что со мной?Где я?Вокруг темнота. Так спокойно. Странное ощущение. Может я умер?Хотя нет. Я не понимаю. Боже.
*Хи-хи*
— Кто здесь?
— Это я. Ты уже забыл меня?
— А. Ты?Ты!Кто ты такая?
— Я...я это я. А ты это ты.
— Ты не ответила на мой вопрос!
— Это не важно. Просто запомни. Теперь ты мо-о-ой.😘*

Что?Нет!Где?
Свет. Он такой яркий.
Я открыл глаза. Сначало было смутное представление о моем местонахождении, но потом все прояснилось. Я лежал и смотрел... смотрел в пустоту. Сразу я этого не заметил, но кто-то держал меня за руку. Видел я еще плохо, так как не пришел в себя полностью. Этот кто-то спал, но почему-то мне было приятно, что он держит меня за руку. Поэтому я сжал ее сильнее...

POV Джин
А. Что?Намджун?Я посмотрел на него. Его глаза были слабо приоткрыты. Открыты?Открыты!Намджун, ты меня слышишь?Госпади как же я рад!
Конец POV Джин
— Намджун!Эй, Намджун!Как ты?
— Этот голос... Джин, это ты?
— Да..Сейчас!Я позову врача!
— А. Стой. Давай посидим так еще чуть-чуть.
Джин удивленно посмотрел на Намджуна. По нему было видно, что он хотел этого. Они сидели молча, но понимали друг друга даже без слов.

Спустя время пришел врач. Он задал Репмону несколько вопросов, а потом начал проводить осмотр, попрося Джина выйти. Тот попрощался с Намджуном, и уже спешил с радостной новостью домой.

— Так и последний вопрос, мистер Ким, как вы получили ранение?
— Я...я шел, был дождь. Туман.. Потом деву.....
*Агх*
Боль. Дикая боль. Намджун взялся за голову. Его лицо стало красным , вены на лбу стали сильно выделяться. Восприятие звука стало невыносимым. Все слишком резко. Елинственное, что он слышал - это знакомый смех.
— Госпадин Ким, что с вами!?- обеспокоился врач.
Намджун не отвечал. Ему ьыло не до этого. Испугавшись врач быстро нажа кнопку вызова. И уже через несколько секунд прибежаои медсестры. Они вкололи Репмону обезболивающие, что явно подействовало. Через минуту Намджун был впорядке. Он объяснил этот приступ как наследственную болезнь, но мы то знаем, что это не так.
Спустя неделю его выписали. Но он был уже другим....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай Ты Поспишь Еще...Место, где живут истории. Откройте их для себя