Аааа мои глаза. Я так устал. Ноги почти не шевеляться. Угораздило же.
*Шлеп*
А. Что. Ясно. Я упал. Все так мутно. Я чувствую капли. Это единственное, наверное что меня бодрит. Приятно. Но мне так хочется спать. Я разложился на траве, и ничто меня не тревожило. Я закрыл глаза. И уснул.
Намджун. Ким Намджун. Джууун.
Я слышал приятный нежный голос.Я тихонько открыл глаза и увидел девушку. Но стоп. Где я? Лес? Как я в него попал? И что за странное ощущение?
*Хи-хи* Почему она смеется?Она подходит ближе. Еще ближе. Я не могу пошевелиться. Вот она уже совсем близко. Она наклонилась ко мне.
Глаза слипаются. Я чувствую нечто странное на губах. Что же это? Я решил попробывать и облезнул. Что-то мягкое. Мой рот горит. Неудели эта девушка меня поцеловала.
Если так, то я очень странно себя чувствую. Почему-то мне хочется еще и еще. Но вдруг наши губы разъединяются. Я открываю глаза. Вижу ее. Она очень милая и красивая. А ее улыбка... Почему она так улыбается? Она пропала из моего поля видинья.
*Круст*
Дикая боль!Мое плечо, словно разорвало на чести!Аааааа. Как же больно!Кровь льется, не останавливаясь. Она слизнула кровь со своих губ и сказала:
— Давай ты поспишь еще не много?
После ее слов пустота. Сознание улетело в никуда. Я остался лежать в одиночестве...