3 глава. Разговор.

77 2 0
                                    

Девушка села на траву. Неподалёку приземлилась тресагуска, потресла хвостом и улетела. И что в этом поле могла делать тресагуска?

- Ты же не скучаешь? - спросили небеса.

- Нет. Как можно под таким небом скучать! О безграничное небо! Ты своей глубиной порождаешь бесконечный мир! - воскликнула девушка.

- Не кусают ли тебя прилетевшие из моего дальнего дома комары? - крикнул из далека шумливый лес.

- Что им меня кусать? У тебя много животных, есть на ком пожевиться. О великий батюшка лес! Ведь не тронули тебя люди. Не засорил твои поляны человек! Ты велик батюшка лес! - закричала девушка и вскочив с земли стала вглядоваться в даль - О немыслимая даль! Ты безгранична и горда! Не приклоняешь голову перед путниками!!!Не скучаешь ли ты и что поведуешь нам?

- О детя моё родное! Не соскучусь с людьми я никак. Вот пошли гурьбой рубята купаться за третьим лесом. А за морем пашут землю матушку и рожь золотую сеют. - женских голос дали разнёсся по полю.

- Знаю даль, знаю. Кто пашет и где пашут. А поле узнаёт братца своего? - зазвенел голос земли матушки в небе и данёсся к третьему лесу, где купались ребята.

- Узнаю я братца своего. - кротко отозволось поле.

- Мила - дева ночь идёт. Ложись спать золотце! - что есть мочи крикнул третий лес.

- Спокойной ночи! - сказала девушка

- Спокойной ночи! - отозвались все.

Чтение мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя