4 глава. Звон сердца.

54 2 0
                                    

Ночь окутала девушку. Она не помнила своего имени. Но во сне всплывали тревожные воспоминания : " Шарли, что ты так позно вернулась? " - " Мне надо поскорее сделать домашку, я из-за дежурства задержалась. " - " Беги доча." - " Мам, а что так грустно? " - " Дядя приедет..." Дальше ничего не слышно. Но явно дядя был плохой. В своих снах она ничего не видела. Но точно : её имя Шарли. Девушка проснулась рано утром. Ничего не сказав своим друзьям про сны, она обратилась к ветру :

- Ветер, доброго утро! Отнеси меня к людям в город!

- А ты не заразишься пылью?

- Не бойся за меня!

            *     *     *     *     *

В городе и правда было пыльно и шумно .Но девушке нужно было узнать правда ли, что её зовут Шарли и про семью с её дядей тоже. Она пошла. Пошла по интуиции. Что то говорило ей, что нужно свернуть сдесь или пройти прямо. Дом. Дверь была закрыта. Значит хозяйка уехала. Девушка побрела по улице. И вдруг когда она проходила мимо этого дома в её сознание нахлынули воспоминания : Она видела себя маленькой, бегущий к молодой матери. Мама окликала её : " Шарли, Шарли! " Затем увидела толстого мужика ( именно мужика! ) и в голове прозвенело : " Дядя приедет..." Это был её дядя. Девушка испугалась его. И услышала свой детский голос : " А разве дядя плохой? " Мать покачала головой : " Он говорил с нашим папой и тот изчез. " Но тут метнулись радостные воспоминания - добрый дядя ,тот самый дядя. Она веселилась с ним в парке, рядом стояла мама с улыбкой и слезами на лице. Мать долго извенялася перед дядей. А он сказал : " Мама вашего мужа заболела и он уехал к ней. Но через 5 лет он вернётся. Он думал, что не сказов вам ни слова, он сделает вам легче. " Звон сердца отливал по всему телу. Это была правда. Имя девушки Шарли. И всё же. Звон сердца - что это токое?

Чтение мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя