5 глава. Я его любила ...

38 2 0
                                    

Девушка была рада такому концу. Её переполняли все оттенки счастья разом. Ей хотелось прибежать к дяде и броситься к нему на шею, а за тем обнять маму. Настроение у Шарли было прекрасное и она сияла.

- Шарли? - чей то приятный голос окликнул её. Девушка обернулась и увидела высокого парня с чёрными волосами.

- Что ты здесь делаешь? Ты пропала год назад! - воскликнул он.

- Пропала? Я ушла! - возмутилась девушка.

- Но зачем?

- Мать не учила меня отвечать на все вопросы незнакомцев.

- Но...

- Кто ты? - почемуто девушка вспылилась и с лёгкостью перебила человека.

- Ты не помнишь? Ты меня любила,Шарли!

- Любила...- девушка смутилась. Она решила прочесть его мысли, но вспомнила слова незнакомца - волшебника. " Это не крайний случий " - подумала Шарли.

- Да. Меня зовут Грей. Помнишь?

- Грей...Да помню это имя, оно мне знакомо. Но я не могу быть более с тобой. У меня другой дом.

- Но а как же " этот мир "? Ты уехала ничего не сказав не пойми куда!

- Я не могу общадся с людьми.

- Не можешь...

- Если ты так хочешь меня видеть, раз в год приходи к Кирьской горе. Там найдёшь синий камень. Прислонись к булыжнику и скажи : " Ветер отнеси меня в бескрайние поле к девушке в лёгком платье и соломенной шляпе.- девушка повернулась и пошла. Она не обернулась. " Я его любила..." - подумала девушка.

Когда прилетела домой на поле она рассказала всё своим друзьям.

- Если он не нарушит единость природы то пусть приходит. - выдвинула своё мнение даль.

Этим закончилась беседа.

Чтение мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя