В рай нас не пустят

1K 31 11
                                    

-Взаимно...-сказала девушка, целуя парня
Он понял... она... ЛЮБОВЬ ВЗАИМНА
От счастья он бы описался, но стояк говорит « ебанутый? У тя щас секс будет, а ты хочешь ссать»
Отпрянув от неё, он жадно глатая воздух сказал:
-Ты меня любишь?
-К сожалению Миши, да. А ты?
-Я тебя люблю уже как два года...-решился сказать правду он
И тут он решил взять власти вверх, точнее животный инстинкт, и поцеловал её жадно, начал её раздевать, попутно оставляя свои « метки». Она была не простив, даже наоборот, ставила свои ему.
Раздевшись, он медленно и плавно входит в неё, зная что она ещё целка( Да, у неё есть парень и она плева, ну и что)
Она ощутив боль застонала, точнее можно сказать за кричала от боли.
Он ощутил на своём члене что то противное, липкое и мокрое. Кровь.
Он не решался на грубость по отношению к ней в сексе так и в жизни, но девушка извивающая от оргазма захотела ещё плоти внутри себя:
-Прошу, выеби меня как последнюю блядь!!!
-Ты уверена? Я же могу теб...
-Да мне плевать, делай со мной все что хочешь!!!
Услышав это, он поставил её раком на четвереньки и вошёл резко и « грубо», он решил не продолжать эти нежности, а грубо начал « вдалбливать» свой хуй. Она почувствовав больше плоти, начала стонать от удовольствия.
Теперь она поняла, что значит секс с любимым человеком
Она уже не в силах что-либо испытывать и падает на кровать. Он понимая что она кончила, надрачивает себе и кончает ей на зону копчика и уносит её в ванну. Помыв её и помывшись сам он положил Лиззку на кровать и при обняв её лёг с ней.

Голос пропитанный болью заставит тебя кончить Место, где живут истории. Откройте их для себя